Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Теги:
Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.
Pop-Up Shop или Pop-Up Store дает массу возможностей бренду - от тестирования торговой точки на предмет удачного расположения до привлечения внимания к бренду новых покупателей, от повышения продаж до изучения потребительского поведения и спроса.
Если решили открыть временную торговую точку, главное -правильно подойти к выбору ее размещения. Так как грамотная локация - залог успеха вашего Pop-Up Shop.
Что важно знать при выборе площадки в торговом центре?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться