Еще в рубрике
- Онлайн-мода: 6 векторов успеха
- 4 элемента в покупательском опыте
- Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
- Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.
- Подпишитесь! Товары по подписке
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Современное общество и ювелирный бизнес
Ни для кого не секрет, что спрос на ювелирные украшения падает. Это происходит не только в нашей стране, но и во всем мире. Бренды, no name производители и перекупщики отмечают общее падение интереса к ювелирной продукции. Начался этот процесс задолго до пандемии и затронул практически все области ювелирного бизнеса -от премиальных украшений и до экономсектора.
Первыми, еще в 2016-2018 годы, забили тревогу американцы. Маркетологи США проанализировали происходящие процессы и модели спроса-предложения. Выводы, которые они сделали, достаточно интересны, чтобы обсудить их в этой статье.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться