Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2021
  4. №7-8 (206) 2021
  5. 26703
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Онлайн-мода: 6 векторов успеха
  • 4 элемента в покупательском опыте
  • Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
  • Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.
  • Подпишитесь! Товары по подписке

Самое популярное:

  • Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
  • Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
  • Дорожная карта защиты активов
  • Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
  • Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»

Теги:

маркетинг , отрасль

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 (206) 2021

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Современное общество и ювелирный бизнес
Современное общество и ювелирный бизнес

Ни для кого не секрет, что спрос на ювелирные украшения падает. Это происходит не только в нашей стране, но и во всем мире. Бренды, no name производители и перекупщики отмечают общее падение интереса к ювелирной продукции. Начался этот процесс задолго до пандемии и затронул практически все области ювелирного бизнеса -от премиальных украшений и до экономсектора.

Первыми, еще в 2016-2018 годы, забили тревогу американцы. Маркетологи США проанализировали происходящие процессы и модели спроса-предложения. Выводы, которые они сделали, достаточно интересны, чтобы обсудить их в этой статье.

Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
119223684
Хиты сегодня (30.06.2022)
83515

Хосты
6998422
Хосты сегодня (30.06.2022)
5062

Посетители сайта
71682058
Посетители сегодня (30.06.2022)
48062
Посетители сейчас (30.06.2022 20:05:15)
143
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022