- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Ни для кого не секрет, что спрос на ювелирные украшения падает. Это происходит не только в нашей стране, но и во всем мире. Бренды, no name производители и перекупщики отмечают общее падение интереса к ювелирной продукции. Начался этот процесс задолго до пандемии и затронул практически все области ювелирного бизнеса -от премиальных украшений и до экономсектора.
Первыми, еще в 2016-2018 годы, забили тревогу американцы. Маркетологи США проанализировали происходящие процессы и модели спроса-предложения. Выводы, которые они сделали, достаточно интересны, чтобы обсудить их в этой статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться