Еще в рубрике
- Как увеличить базу e-mail-рассылок с помощью внутренних рекламных инструментов «ВКонтакте». Практическое руководство
- Стоит ли продвигаться в Reels? Оцениваем новый инструмент Instagram для продвижения ювелирного бизнеса
- Контекстный таргетинг во «ВКонтакте». Как правильно использовать в период приближающихся праздников
- Как повысить число повторных покупок в социальных сетях
- Компания в соцсетях Работать самостоятельно ли с агентством. Продолжение. Начало в № 7-8, 2021
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
В этой статье мы расскажем, какие визуальные и текстовые креативы создавать и как их использовать.
Рассмотрим принципы работы со скидками, написания текстов и подготовки визуалов. Узнаем, на что делать упор. А также выделим наилучшие форматы в соответствии с целями продвижения.
Принципы работы
Креативы должны учитывать тренды социальных сетей. Как возникают тренды? Их задают бренды, блогеры и социальные сети в связи с появлением новых функций. Однако не стоит уходить в тренды с головой. Рано или поздно рекламодатели перенасыщают новостную ленту похожими шаблонами, и новая фишка в рекламе быстро становится слишком узнаваемой, попадает под баннерную слепоту ЦА. Приходится вновь искать способ привлечения внимания.
В ювелирной отрасли скидки -распространенное явление и, что неприятнее всего, - постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия
ВАЖНО: скидка на ваш продукт или услугу интересна клиентам, пока она остается уникальным предложением, а не постоянным. В ювелирной отрасли скидки - распространенное явление и, что неприятнее всего, - явление постоянное. Ценность предложения со скидкой теряется, если у него нет срока действия. Помните это и давайте отдых своей ЦА. Даже если ваши офлайн-точки пестрят различными предложениями, в социальной сети у вас целый пласт неосвоенной аудитории, применяйте этот принцип хотя бы по отношению к ней.
Кроме того, стоит персонализировано показывать предложения ЦА. Составьте портрет вашего клиента, все возможные варианты.
...
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться