Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2022
  4. №5 (214) 2022
  5. 27486
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Как я провел лето?
  • Спроси дорогу
  • В трудные времена мудрые строят мосты
  • Придать красоту
  • Конкурс живет и продолжается

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

колонка редактора

Навигатор ювелирной торговли

№5 (214) 2022

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Куда идти?
Куда идти?

Этот вопрос звучал на многих сессиях, встречах, в личном общении на Неделе российского ритейла, которая прошла в Москве 6–9 июня 2022 года.

Самым неординарным стал ответ Ярослава Шиллера, исполнительного директора региональной продуктовой сети «Слата» и «ХлебСоль». А сказал он буквально следующее: «Никуда не идти. Просто хорошо выполнять работу, которая есть сейчас».

Никакого противоречия в этом ответе, конечно, нет. Оставаться там, где ты есть сегодня, уже непростая задача. Но самое важное – оставаться эффективным. Что по сегодняшним меркам – сверхзадача. И сосредоточиться нужно на ней.

Думаю, именно таким образом побеждается всеобщая и, самое главное, личная растерянность. У нас же есть знания, навыки, профессиональные достижения, жизненный опыт. Появляются новые знания, все так же ценен обмен опытом.

Мы считаем, что на сложные вопросы должны быть сложные ответы. Поэтому мы иногда недооцениваем силу простых ответов: «Хорошо выполнять работу, которая есть сейчас».

Ольга КОРЧАГИНА

главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123575445
Хиты сегодня (14.08.2022)
59234

Хосты
7164909
Хосты сегодня (14.08.2022)
1

Посетители сайта
74065979
Посетители сегодня (14.08.2022)
35108
Посетители сейчас (14.08.2022 15:50:38)
139
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022