- Закон о рекламе. Внимание! Изменения
- Как пройти безопасно 2021 год? Карта рисков для ритейла
- Светофор ЦБ. Компаниям из «красного» списка могут отказать в банковском обслуживании. Совсем!
- Эффективное увольнение. Алгоритмы и правила действий. Часть 3
- Эффективное увольнение: алгоритмы и правила действий. Часть 2
Хранение без рисков для компании и клиентов
Цифровая нефть – самое яркое и точное название персональных данных. Маркетологи всех стран понимают это отлично. Персонализированные предложения товаров и услуг, бонусные программы – неотъемлемый атрибут современной сферы услуг и торговли.
Но хранение и обработка персональных данных сопровождается рисками – утечкой, неправильным распространением, отсутствием необходимых документов. Как следствие – денежные штрафы и, что еще хуже, – потеря компанией репутации.
В этом материале с помощью эксперта мы разберемся, как обезопасить свой бизнес, чтобы получать только бонусы от наличия персональных данных клиентов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться