Вспомнился случай покупки одного украшения.
Несколько лет назад в ювелирном магазине я примерила кольцо. Понравилось очень. Эмоции и желание купить – все в лучшем виде. Но сказала, что мне надо подумать. На что продавец предложила скидку. И цена стала приятнее, эмоций больше, а желание купить сильнее.
Итак, скидка! Нигде информации о том, что в этом магазине есть скидка, не было. Зашла я просто посмотреть. Закончилось все покупкой. И мне тогда очень понравилась история про то, что продавец может сам сделать скидку. Понятно, что это срежиссированная история и у продавца на это есть полномочия. Но как работает в моменте… Как это повышает ценность украшения… Про лояльность и не говорю.
Другой случай. Все началось с того, что я не смогла выбрать одно украшение из двух. И пошла думать. Через несколько дней вернулась с твердым решением купить конкретно вот этот вот браслет. Точка. Меня встретил тот же продавец. Не знаю, как это получилось, но был куплен и браслет, и то, что я решила не покупать. Ни разу я не пожалела об этом. Наоборот, благодарна продавцу. И в первом, и во втором случае.
Вот такой экспириенс)))
Хороших вам продавцов! И хороших продаж!
С уважением,
Ольга КОРЧАГИНА
главный редактор журнала «Навигатор ювелирной торговли»