Навигатор ювелирной торговли
№3 (222) 2023
![№3 (222) 2023 №3 (222) 2023](/upload/iblock/872/n8oyl74qkrfq9h8709ea72qp379cb621/df76f6289b948b3b832c259431d8978d.jpg)
Содержание
с. 1 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Забота о репутации
с. 2 МАРКЕТИНГ Мемы в маркетинге
с. 3 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тимбилдинг
с. 4 МАРКЕТИНГ Нативная реклама
с. 5 SMM Как поднять активность в Telegram?
с. 6 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ Искренний сервис
с. 7 ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Синдром самозванца
с. 8 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Обручальные кольца
![Забота о репутации](/upload/iblock/658/k4lt65t0kz6jikskl9x4wot6jim72gy2/red.jpg)
Сложно представить бизнес, о котором нет информации в интернете. Наличие сайта – обязательное условие для современной компании. Он выполняет роль визитной карточки. Аккаунт компании в соцсети тоже непременный атрибут ведения бизнеса. Он выполняет роль блога и площадки для создания сообщества.
![Мемы в маркетинге](/upload/iblock/27b/8y2cz4k4thukby8ajvlbmcis4x2p0lr9/47.jpg)
В заголовок статьи вынесен вопрос. Можно смеяться над мемами, распространять их и даже создавать. Можно использовать с практической целью – продать больше товара, повысить охваты, лояльность клиентов и так далее.
Вопрос не в том, этично ли монетизировать культурный феномен. А в том, насколько это эффективно. И как при этом не выглядеть глупо.
Попробуем найти ответ в этой статье. Здесь будет меньше статистики, чем обычно, зато больше практических советов.
За четыре десятка лет существования мемы покорили сначала фидонет, а затем интернет. Они не прошли мимо ни одного человека, имеющего доступ к СМИ.
На заре развития Всемирной сети их называли медиавирусами. Они передавались от человека человеку или группе людей и были способны вызывать «эпидемии». Мы до сих пор говорим о популярном меме, что он «завирусился».
![Нативная реклама](/upload/iblock/119/rubzh11i712fww5je8qo5aqh5s64ecum/65435.jpg)
Быть естественной. И не раздражать.
Пожалуй, так в двух словах можно описать нативную реклама. Именно за это ее полюбили и пользователи, и компании. При этом она еще успешно продает продукт.
В этой статье мы поговорим, что такое нативная реклама, какие бывают форматы, чем она отличается от других видов рекламы. Разберем плюсы и минусы, а также приведем примеры нативной рекламы.
Мы сталкиваемся с рекламой ежедневно. Часто она навязчивая и раздражающая. А из-за большого количества рекламы мы перестаем ее замечать. Это свойство мозга называется «баннерной слепотой».
Директор компании Nielsen Norman Group Кара Пэрнис так объясняет феномен баннерной слепоты: «Пользователи научились обращать внимание только на полезные элементы и игнорировать те блоки, которые обычно не содержат полезной информации. Реклама – главный элемент этой категории».
С появлением баннерной слепоты возникла потребность в ненавязчивой и вызывающей доверие рекламе, которая будет выполнять бизнес-задачи бренда. Так появилась нативная, то есть естественная реклама.
![Тимбилдинг](/upload/iblock/2c0/k9tba1ob0ngoxzfoacealcf9xhp7u3cp/1647392875_59-sportishka-com-p-sportivnii-timbilding-turizm-krasivo-foto-63.jpg)
Какая может быть эффективность, когда вовлеченность в рабочие процессы снижается, количество конфликтов увеличивается, информация теряется при передаче от одного члена команды к другому.
Как помочь? Подумать над улучшением среды в коллективе с помощью методик тимбилдинга.
Тимбилдинг – это инфраструктура, сложно направленный процесс из многих составляющих. В этой статье поговорим о командообразующих мероприятиях.
![Как поднять активность в Telegram?](/upload/iblock/eb0/ec0ke05i3cmdtwrob9oyf5alctye38cs/smm1.jpg)
В этой статье мы собрали наиболее интересные и популярные механики по вовлечению аудитории в Telegram-канале, которыми пользуются многие ювелирные бренды.
За последний год многие открыли для себя Telegram не только как мессенджер, но и в качестве полноценного канала продвижения.
В 2022 году в связи с запретом использования некоторых социальных сетей в Telegram произошел значительный скачок прироста пользователей, в том числе и различных брендов.
Поэтому канал принципиально важно не только вести, но и вовлекать аудиторию контентом, чтобы люди не потеряли вас в большом количестве тематических и новостных каналов.
Ситуацию по адресной доставке нужной информации от бренда к потребителю могла бы решить таргетированная реклама. Однако официальная таргетированная реклама в Telegram из-за высокого ценового барьера для многих брендов остается недоступной. Поэтому бизнес использует Telegram для создания игр и квестов. Это позволяет увеличить численность пользователей каналов, активность, а также упорядочить взаимодействие с клиентами.
Например, многие бренды используют такой инструмент геймификации, как конкурс, для проведения розыгрышей и других акций. Пользователи могут принимать участие в них, выполнять задания и выигрывать призы.
Некоторые ювелирные компании прибегают к геймификации в Telegram для проведения маркетинговых акций и розыгрышей. Такой подход ...
![Искренний сервис](/upload/iblock/d91/6ibz9n1pldn9dhj7ifnbnk1a4209enu2/IMG-20230417-WA0011.jpg)
Зачем покупатель идет в магазин?
Закончился период высоких продаж.
Как бы вы его ни отработали – в следующем сезоне продавать станет еще сложнее.
Согласны?
Искусственный интеллект занимает все более сильные позиции. Маркетплейсы конкурируют нещадно. Поток клиентов офлайн в отдельно стоящие салоны снижается год от года. Усилия, которые компании предпринимают, чтобы покупатели приходили, пропорционально растут.
И при этом каждый из нас как клиент становится все более избирательным. И более требовательным.
Часть населения склоняется в сторону экономии. Это не основная аудитория покупателей ювелирных украшений. Украшение – вещь не утилитарная и совсем не первой необходимости.
А для части покупателей, которая в тратах руководствуется не только принципом экономии, все важнее становится образ компании и конкретного консультанта – лица в компании в момент, когда клиент находится в вашем салоне.
Если люди не выбирают экономию и удобство покупки онлайн, они хотят получить экспертную консультацию и индивидуальный подход, человеческое общение и искреннюю помощь, заботу, уважение и приятное впечатление от хорошо проведенного времени.
А могут ли ваши продавцы это дать?
![Синдром самозванца](/upload/iblock/02a/00sbwf73tgtpytke1pg9fsfc6lbds5ad/9b360a874726317480466962b7abbc60.jpeg)
Синдром самозванца – проблема компетентных, профессиональных, успешных людей.
Постараемся разобраться в причинах его формирования. В чем он выражается. Насколько это серьезно. И надо ли что-то предпринимать.
Кто сталкивается
Синдром самозванца встречается среди людей знающих и профессиональных. Они считают, что уровень их компетенций сильно ниже необходимого. И серьезно сомневаются в своей экспертности. Он также встречается среди людей успешных, которые воспринимают свой успех как случайность и считают, что не соответствуют своей должности.
На первый взгляд такое явление кажется парадоксальным. ...
![Обручальные кольца](/upload/iblock/135/fjd7femco819l4xb9o4l3z4dfet0eg7c/1671743907_idei-club-p-dvorets-svadebnikh-kolets-dizain-krasivo-1.jpg)
История этого украшения берет начало в Древнем Египте.
С тех самых пор и во все времена обручальное кольцо остается символом любви и брачного союза. Сегодня практически в каждом ювелирном магазине можно увидеть это украшение. Выбор обручальных колец огромен и разнообразен.