- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Бренд Forevermark компании DeBeers оптимистично настроен по поводу восстановления рынка - СМИ
- Продажи Forevermark резко выросли в праздничный сезон
- Ювелирный бренд Forevermark представил совместный проект с известным индийским модным дизайнером
- Торговая марка Forevermark компании De Beers празднует важное событие
- Forevermark объявляет итоги 2013 года
13.01.2020
Forevermark, алмазный бренд De Beers Group, недавно представил первый бутик в рамках своей концепции розничной торговли «Next Generation» («Новое поколение»), расположенный в известном ювелирном универмаге Caibai в Пекине. Недавно отремонтированный бутик площадью 100 квадратных метров отличается от традиционных бутиков, предлагая своим клиентам открыть для себя мир Forevermark путем захватывающего, интерактивного и информативного опыта.
Forevermark впервые предлагает такого рода потребительский опыт в рамках одного из своих розничных партнеров. Бутик оснащен рядом инноваций и цифровых технологий, в том числе «стеной открытий» и двумя «интерактивными стойками», которые находятся в самом центре магазина. Каждая стойка является центром внимания для работников Forevermark, которые передают свое вдохновение, опыт и рекомендации клиентам. Стена открытий, отражающая стремление к красоте Forevermark, рассказывает о происхождении бриллиантов и о том позитивном влиянии, которое бриллианты Forevermark оказывают на сохранение, защиту и восстановление мира природы. Это место, где потребители могут исследовать историю добычи камней и проследить за путешествием бриллианта Forevermark.
Нэнси Лю (Nancy Liu), генеральный директор Forevermark, сказала: «Наша концепция розничной торговли следующего поколения позволяет нам дать нашим клиентам больше, чем традиционные розничные предложения - место, где они могут окунуться в мир Forevermark и открыть для себя путешествие своего бриллианта Forevermark. Мы сосредоточены на создании открытой и гостеприимной среды, и мы рады запустить этот потрясающий концепт нашего бренда в партнерстве с Caibai».
Кроме того, в бутике имеется комната для консультаций, где клиенты могут спокойно отдохнуть, просмотреть знаменитые коллекции и получить такие услуги, как чистка ювелирных изделий Forevermark, а также консультации экспертов по камням Forevermark.
Дизайн бутика отражает историю бриллиантов бренда - пол имеет форму ромба, угловые стены имеют линейную текстуру Земли, символизирующую слои во времени и миллиарды лет, которые требуются для того, чтобы алмазы вышли к ее поверхности. В магазине также представлен настоящий кимберлит, чтобы подчеркнуть природное происхождение каждого бриллианта.
Источник: Rough&Polished