- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
25.11.2022
Мы хотели сказать кое-что важное.
С нового года у нас будет блог – онлайн-журнал «Навигатор ювелирной торговли».
Это трансформация печатной версии. Когда все то же самое – только в электронном виде.
Объем и контент не меняются. Меняется носитель – с бумажного на электронный.
ВАЖНО!
Блог-журнал будет находиться на нашем сайте www.njt.ru
Мы никуда не переезжаем, не создаем дополнительных сайтов. Все на одной платформе – и новости, и блог, и проекты.
Во время быстрых перемен, на фоне усложняющейся реальности
✔️ мы продолжаем писать о бизнес-процессах,
✔️ собирать методические рекомендации,
✔️ рассказывать об общемировых и локальных тенденциях,
✔️ анализировать внутренний рынок,
✔️ следить за законодательными изменениями,
✔️ говорить о реальных инструментах для торговли – в общем, поднимать отраслевые темы.
Мы 22 года создаем контент как полезное бизнес-чтение, потому что ценим своих читателей. Поэтому мы работаем с экспертами и привлекаем профессионалов из отрасли.
Наши постоянные рубрики:
· Аналитика
· Обзор
· Маркетинг
· Повышение продаж
· Личная эффективность
· Закон и право
· Безопасность бизнеса
· Психология продаж
· Обучение персонала
· SMM
· Тенденции
· Уникальной торговое предложение
Конечно, помимо постоянных рубрик в новом году будет новое.
Например, мы планируем аналитические статьи о российском рынке ювелирной торговли. А еще мы готовимся рассказывать о российских и зарубежных форматах ювелирных магазинов, которые "делают это иначе".
Подписаться, чтобы получать в течение всего года материалы онлайн-издания «Навигатор ювелирной торговли». А также доступ ко всему архиву журнала.
Для всех подписчиков – 20% скидка на обучающие вебинары «Навигатора ювелирной торговли»
ЖУРНАЛ «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» –
первое профессиональное издание о технологиях
и культуре продаж ювелирных изделий
Персональные данные
Хранение без рисков для компании и клиентов
Цифровая нефть – самое яркое и точное название персональных данных. Маркетологи всех стран понимают это отлично. Персонализированные предложения товаров и услуг, бонусные программы – неотъемлемый атрибут современной сферы услуг и торговли.
Но хранение и обработка персональных данных сопровождается рисками – утечкой, неправильным распространением, отсутствием необходимых документов. Как следствие – денежные штрафы и, что еще хуже, – потеря компанией репутации.
В этом материале с помощью эксперта мы разберемся, как обезопасить свой бизнес, чтобы получать только бонусы от наличия персональных данных клиентов.
...
Доступ к статье открыт в течение 7 дней
Читать полностью на сайте