Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте
Теги:
"Товары-субституты и товары-комплементы" - читайте на сайте
!["Товары-субституты и товары-комплементы" - читайте на сайте](/upload/iblock/608/bi30k95cxchd3bt6dgd2dfpriimzjbda/obzor2.jpg)
27.02.2023
Влияние на спрос, подводные камни и актуальность для ювелирного ритейла
При грамотной стратегии товары-комплементы и товары-субституты могут оказывать влияние на показатели роста.
Товары-субституты – альтернатива такой же продукции компаний-конкурентов либо одной компании. Товары-комплементы – дополнения, которые увеличивают средний чек за счет собственной уникальности.
В этой статье мы разберем, что такое товары-субституты и товары-комплементы и почему стоит обратить на них особое внимание в условиях регулируемой конкуренции.