- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
21.12.2022
Большой цикл аналитических материалов о теории поколений
вышел в 2022 году в «Навигаторе ювелирной торговли»
Каждая статья = одно поколение + данные международных исследований
· Проанализированы разные группы потребителей
· Выделены основные паттерны их покупательского поведения
· Использованы исследования компаний, которые изучают группы потребителей
Что мы знаем или не знаем о группах покупателей? На что ориентироваться в общении с ними? Как взаимодействовать? Каковы их запросы? Где кого больше в онлайн и офлайн?
Цикл о теории поколений мы начали с поколения, которое незаслуженно обходят вниманием.
Что это за поколение и почему ошибочно исключать его из активных потребителей?
И зачем международные бренды учитывают их ценность в новых маркетинговых стратегиях? Читайте в «Навигаторе ювелирной торговли».
«Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности»
Все остальные статьи из данного цикла доступны подписчикам – как настоящим, так и будущим.
Стоимость подписки на год - 5990 руб.
БОНУС!
Для всех подписчиков – 20% скидка на ВСЕ обучающие вебинары «Навигатора ювелирной торговли»