Самое популярное:
- Минфин прокомментировал перенос сертификации алмазов в санкциях ЕС
- «Делаете много, но мало»: перед Янтарным комбинатом поставили задачу удвоить производство ювелирных изделий
- Дорого, но не богато
- Объем выданных ломбардами займов вырос на 23%
- Счетная палата: доходы Федеральной пробирной палаты составили 106,3% от прогноза
Похожие новости:
- Новые материалы в «Навигаторе ювелирной торговли»
- "С чего начать структурирование бизнеса? Этапы" - читайте на сайте
- Измеряем отношение клиентов к компании
- Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
- "Товары-субституты и товары-комплементы" - читайте на сайте
Теги:
!["Оценка эффективности вложений в соцсети" - читайте на сайте](/upload/iblock/d0c/q6mw9rfgk8vpu2wd9ch4m03jnlmvryd7/WXd5G0QekF_article_02032022.jpg)
15.02.2023
Социальные сети для ювелирной компании – один из маркетинговых каналов, направленных на генерацию выручки.
Но за счет большого спектра возможностей и доступных инструментов он бывает сложен для комплексного анализа.
Как оценить результат максимально достоверно и инвестировать максимально эффективно?
Показатели эффективности проекта, или KPI – это численное выражение результата деятельности, на который компания выделяет средства и который рассчитывает достичь в определенный срок.
Если компания ставит перед собой цели и задачи в SMM по SMART, с определением KPI никаких проблем нет. Вопросы могут быть только в реалистичности их достижения.
Какие KPI у маркетинга в соцсетях? Наберите в поисковой строке браузера «оценка эффективности вложений в SMM» (разные вариации фразы при сохранении смысла) – и в подавляющем большинстве случаев это будут охват, число подписчиков, прирост, вовлеченность, трафик на сайт и т.п. Но денег почти никогда нет.
Наличие KPI в финансовых показателях в комплексном SMM – очень редкий случай. Особняком стоят локальные таргетированные рекламные кампании на конкретные продукты, где можно прогнозировать (особенно после проведения тестов) более уверенно. Но таргетированная реклама – это лишь один из инструментов в SMM. Когда же речь идет о комплексе – все сложнее. Ровно с такой же ситуацией мы сталкиваемся при общении с большинством наших клиентов.
Возникает парадокс, когда руководству компании необходимо рассчитывать на определенную эффективность инвестиций в соцсети, но при этом маркетологи (внутренние или внешние – не важно) не могут ее гарантировать просто потому, что не могут посчитать ее с достаточным уровнем достоверности.
В этой статье мы поговорим о том, как максимально достоверно отследить и оценить финансовый результат от социальных сетей.
Сделаем только одно допущение – будем говорить об оценке эффективности SMM для компаний, цель которых состоит в продаже ювелирных изделий конечным потребителям.
Читать статью на сайте
Подписывайтесь и читайте