

РФ в янв-феврале снизила производство золота на 0,9% - Росстат
Россия по итогам января-февраля 2023 года снизила производство необработанного или полуобработанного золота, или в виде порошка по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 0,9%, свидетельствуют данные Росстата.
Читать далее
Wildberries усилит контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке
Онлайн-ретейлер Wildberries усиливает контроль за оборотом ювелирных изделий на площадке и перестает принимать товары без документов Государственной интегрированной информационной системы драгоценных металлов и драгоценных камней. Об этом говорится в сообщении компании.
Читать далее
Измеряем отношение клиентов к компании
Просто и быстро
NPS (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности. Это показатель того, как клиенты относятся к вашей компании. Один из его плюсов – выявить минусы в ее работе.
NPS должна использовать каждая компания, считает создатель концепции Фред Райхельд. Должна ли? Мировой опыт отвечает – однозначно должна!
Читать далее

Ювелирные сети расширяют непрофильный ассортимент
На фоне падения спроса на ювелирные изделия все больше участников рынка расширяют непрофильный ассортимент. Так, фирма Sokolov начала продавать сумки, кошельки и другие аксессуары. В некоторых других крупных ювелирных сетях также придерживаются тенденции развития продажи сопутствующих товаров.
Читать далее
Как развивался российский рынок ювелирных изделий в последние годы?
За последние годы российский ювелиры сохраняли уверенные позиции на внутреннем рынке ювелирных изделий из золота с объемами собственного производства в натуральном выражении (в тоннах) на уровне не ниже 96% рынка.
Читать далее
У персонала розничных торговых сетей среднего звена недостаточно знаний о бриллиантах
Компания CXG, мировой лидер в области анализа потребностей потребителей, провела исследование «Тайный покупатель» (Mystery shopping) среди национальных и региональных ритейлеров, чтобы выяснить, как в розничных торговых сетях представляют клиентам выращенные в лабораторных условиях бриллианты.
Читать далее
Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
Посетители сайтов превращаются в клиентов бизнеса не сразу. Чтобы упростить путь клиента и вовремя показать ему рекламу, бренды тестируют разные инструменты. В том числе и те, которые позволяют работать с пользователями, которые ушли с сайта, так и не оформив заказ. В ноябре 2022 года команда агентства IConText, входящего в iConText Group , запустила в «VK Рекламе» две кампании для сайта Sunlight. Подробности Sostav рассказали представители агентства.
Читать далее
Нейросеть создала портреты клиенток сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.
Читать далее
Названы регионы с наибольшими тратами на украшения
Дагестан стал лидером по размеру среднего чека на украшения по итогам 2022 года среди всех регионов России, при этом наименьший показатель зафиксирован в Алтае, свидетельствуют данные ювелирного холдинга Sokolov.
Читать далее
Эксперты СберАналитики и Платформы ОФД изучили расходы россиян накануне трех праздников – 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта. Самым затратным, но и самым любимым, оказался Международный женский день. Также в стране наметилась общая для всех праздников тенденция: траты на подарки сокращаются, а на рестораны и кафе – увеличиваются. На 23 Февраля стали гораздо реже дарить носки, отметили аналитики.
Читать далее
G7 может обязать ювелиров подтверждать нероссийское происхождение алмазов
Страны G7 могут обязать компании ювелирной и гранильной отраслей предоставлять подтверждения, что импортируемые ими бриллианты не имеют российского происхождения, сообщает отраслевое агентство Rapaport со ссылкой на информацию, которую направил своим участникам американский Комитет по надзору в ювелирной отрасли (Jewelers Vigilance Committee, JVC).
Читать далее
Природные бриллианты vs синтетические: границы компромисса
Экологический потенциал синтетических бриллиантов, о котором столь часто говорят, на поверку оказывается не столь однозначным.
Лозунг «Бриллиант – это навсегда», придуманный в 1947 году компанией De Beers, уже не является мантрой для современных женщин.
Что было немыслимым еще недавно, сегодня становится реальностью. При выборе ювелирного изделия с символом вечной любви – природным бриллиантом, вполне вероятно, вам предложат приобрести драгоценность с синтетическим камнем.

Аналитик предрек рост цен на ювелирные изделия в России
Биржевые котировки золота растут высокими темпами, ювелиры РФ пока держат цены, но будут вынуждены их поднять, если удорожание этого драгметалла продолжится, рассказал РИА Новости СЕО ювелирного холдинга Sokolov Николай Поляков.
Читать далее
Более 3,5 тысяч предостережений выдала в 2022 году Федеральная пробирная палата
Сотрудники ведомства провели порядка 4 тысяч проверок и более 20 тысяч дистанционных мероприятий по информированию о требованиях законодательства. Только профилактических мероприятий в виде наблюдений, визитов и анкетирований проведено более 8 тысяч. При этом оформлено 257 штрафов и предупреждений.
Читать далее
Онлайн-чат. Как сблизить клиента и бренд
Терпение покупателей сегодня на низком уровне. Они хотят получить информацию здесь и сейчас. Но быть с ними на связи 24/7 физически невозможно.
Такой инструмент, как live-чат, или живой чат, или онлайн-чат, удобен для решения этой задачи.
Читать далее