Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Часы – вещь особая. Они не только украшают своего владельца и свидетельствуют о его благосостоянии. Прежде всего, они функциональны, потому что по ним мы определяем время. Но в случае с часами, рассказ о которых мы сегодня продолжаем, это, как ни парадоксально, не самое важное. Потому что эти часы – ювелирные.
ООО «Амэли» сделала ставку на персональный подход. Компания готова на основе базовых моделей под заказ изготовить любую конфигурацию часов. Вот что рассказал её руководитель Валерий Николаевич Ярушин нашему корреспонденту:
«Самыми продаваемыми, самыми первыми массовыми советскими золотыми часами была так называемая «трёхграммовочка», или «копеечка». Трёхграммовый золотой корпус этой модели часов делал Московский монетный двор, а механизмы для неё поставляла «Чайка». Именно на «копеечке» наша страна преуспела по части снабжения населения СССР золотыми часами – одним из предметов роскоши, который был доступен и рядовым гражданам страны. Позднее такого рода часы начали выпускать и другие производители.
Мы же решили пойти своим путем, и отказались от использования в часах механизмов «Чайки», заменив их механизмом Miyota. Это позволило добиться оптимального соотношения цены и качества, а также использовать в своих вариантах «копеечки» более широкий спектр циферблатов и стрелок. Мы имеем возможность использовать минеральное и даже дорогое сапфировое стекло, перламутровый циферблат, накладные цифры, комплектовать модели ремешком из кожи аллигатора, что придаёт часам совсем другой вид и статус. Предлагаемые нами часы имеют такое преимущество, как съёмные «ушки», благодаря чему смена ремешка превращается в удовольствие – его можно очень легко заменить самостоятельно, без каких-либо специальных приспособлений».
Основной упор «Амэли» делает на женские модели, мужская модель покупателю предлагается пока только одна, но в дальнейшем, как заверил нас руководитель фирмы, появятся и другие.
Клиентура компании – это предприниматели, которые, уже не только ищут скидок, а стремятся минимизировать возвраты товара и избежать ситуаций, когда конкурирующие торговые точки предлагают своим клиентам в буквальном смысле то же самое.
Валерий Николаевич отметил: «Мы стараемся быть ближе к своему покупателю, который действительно хочет отличаться от конкурента. Если в небольшом городке уже есть работающий с нами магазин, мы откажем его конкурентам в поставках тех же моделей. Таким образом, мы даем клиентам честное конкурентное преимущество».
Компания занимается не только часами, но и ювелирными украшениями, в результате чего сотрудничающие с «Амэли» магазины имеют возможность получить сразу, у одного поставщика всю «линейку» ассортимента ювелирного магазина, в том числе и из давальческого металла.
Нижняя ценовая планка золотых часов от «Амэли» находится в районе от 100 долларов до 100 евро, верхней же просто не существует: по желанию заказчика мастера готовы использовать золото любой пробы и цвета и любые вставки – драгоценные, полудрагоценные, синтетические камни, а работая по индивидуальному заказу, могут даже подобрать камни в соответствии с ювелирными украшениями покупателя.
Минимальная партия реализуемых компанией часов – одна штука, хотя делать крупный заказ, конечно же, выгоднее: посылки стоимостью от 1500–2000 долларов компания может отправлять и за свой счет. Срок исполнения заказа – 30 дней.
Директор по маркетингу ЗАО «Полет-Элита» Александр Николаевич Заличев рассказал, что предприятие вот уже десять лет успешно работает на российском рынке. Вместе с лучшими специалистами Первого московского часового завода компания создаёт часы, удивительные по красоте и индивидуальные по исполнению. Точность хода в сочетании с высочайшим качеством исполнения – основные характеристики каждого изделия. Творческий, нешаблонный подход позволяет создавать настоящие произведения искусства, которые могут быть достоянием не только личных, частных коллекций, но и выставочными экспонатами. Внешняя строгость и лаконичность форм сочетается с удивительным внутренним механизмом, который может отсчитывать не только обычное время, но и показывать фазу Луны.
Предприятие использует в своих хронографах механизмы «Полет», а ряд моделей комплектует швейцарскими механизмами ETA и Ronda. Знающие свое дело ювелиры подбирают драгоценные камни, среди которых – бриллианты, сапфиры, рубины. По желанию клиента драгоценные камни вставляют в корпус или закрепляют на циферблате.
Для изготовления часов «Полет-Элита» использует золото 585-й пробы разных цветовых оттенков (белое, красное, желтое, розовое) и серебро 925-й пробы.
Индивидуальное, авторское исполнение является отличительной чертой изделий фирмы. Формы и модели часов различны: массивные мужские наручные часы, карманные часы, аккуратные женские часики, плоские, круглые, овальные, квадратные… Наибольший интерес у клиентов вызывают модели с открытым балансом или так называемые скелетоны (часы с открытым механизмом). Приятным дополнением являются ремешки, сделанные из натуральной кожи. Ассортимент их широк и разнообразен: от строгих, классических до ярких, оригинальных.
Основной специализацией компании, является изготовление часов с индивидуальным дизайном по корпоративным заказам, поэтому цена варьируется в зависимости от пожеланий заказчика и возможностей фирмы. Розничная цена на базовые модели может составлять от 7000 до 30000 руб.
Качество изделий гарантировано и подтверждено сертификатами и дипломами.
Розничная торговля часами может быть прибыльной и увлекательной, если иметь желание находить и умело применять новые, оригинальные схемы выкладки и стилистические приёмы оформления прилавков. Так как часы – технически сложный товар, то продавец обязан ознакомить покупателя с их устройством и продемонстрировать товар в действии. При необходимости консультацию может дать представитель фирмы-производителя.
Генеральный директор ООО «Торговый центр «Слава» Павел Петрович Гранкин сказал в своем интервью, чтопопулярная часовая торговая марка«Слава» является брендом старейшегочасового производства в России, основанного ещё в 1924 году. Выпушеннаянедавно коллекция золотых часов – этопродуманный ход по внедрению и закреплению «Славы» в сегменте дорогих часов. Кроме марки «Слава», в ювелирной коллекции представлены ещё три торговые часовые марки, создаваемых известным производителем, – «Держава», «Спецназ», «Petroff».
Ювелирная линия «Слава» продолжает традиции классических часов; их отличает строгий дизайн, подчёркивающий изысканный вкус обладателя.
Линия «Держава» наиболее ярко представлена моделью «Белая Империя». Корпус из белого золота 750-й пробы, украшенный бриллиантами, механизм-скелетон с «летящим» турбийоном – всё это не может не привлечь внимание к персоне их владельца.
Линия «Спецназ» идёт под девизом: «Часы для настоящих мужчин». Это направление «милитари». Линия представлена моделью «Генштаб», разработанной для высших военных чинов российской армии.
Линия «Petroff» является достойным продолжением дела известной династии петербургских часовщиков Петровых, сложившейся ещё в XIX веке. Они проходили обучение в Германии и работали у известного российского мастера Павла Буре, поставщика Императорского двора. Впоследствии они создали собственную мастерскую в Санкт-Петербурге и получили право проставления собственного клейма на выпускаемой продукции. Сейчас часы «Petroff» – это эксклюзивная ювелирная часовая продукция с механизмами, имеющими различные усложнения.
Корпуса всех часов изготавливаются из золота 585-й и 750-й пробы. Многие модели инкрустированы бриллиантами. Во всех часах наряду с оригинальными механизмами «Слава» используются механизмы ETA швейцарского производства.
Ювелирная коллекция была разработана в собственном ателье дизайна и создана в Торговом Центре «Слава», дочернем предприятии МОАО «Слава» (Второй часовой завод), который с успехом поддерживает престиж марки и пользуется авторитетом в часовом бизнесе России.
Популярность ювелирных часов в последние годы неуклонно растёт. Этот сегмент ювелирного рынка, по признанию специалистов, развивается динамично и приносит хорошую прибыль. Поэтому владельцам ювелирных магазинов стоит задуматься: не пополнить ли ассортимент предлагаемых покупателю изделий этими великолепными аксессуарами, соединившими в себе искусство мастера-часовщика и мастера-ювелира.