Навигатор ювелирной торговли
Май 2007

Май 2007
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Доступность выского стиля

с. 6 РУССКИЙ СТИЛЬ Золотая канитель

с. 14 МАРКЕТИНГ «Эффект цветка» в рекламной кампании

с. 22 МАРКЕТИНГ Блеск точности

с. 26 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ереванский ювелирный завод

с. 28 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Александрит»: из Костромы с любовью

с. 30 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ «Коронный» самоцвет

с. 38 МАРКЕТИНГ Реклама на радио

с. 42 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Традиция качества

с. 44 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Цветник или гадюшник? Руководство по руководству женским коллективом

с. 48 ЗАКОН И ПРАВО Договор поставки

Доступность выского стиля
Доступность выского стиля

Рождение ювелирных изделий – высокое искусство преображения драгоценных камней и металлов. Из природного и синтетического материала ювелирные умельцы создают предметы роскоши, которые делают нас красивее и радостнее. Однако не меньшее искусство – подчинить творчество задачам бизнеса. Профессионалы компании «Аквамарин» организовали творческий процесс ювелиров по законам бизнес-логики и преуспели в искусстве ювелирного производства с учетом современных запросов рынка.

Ереванский ювелирный завод
Ереванский ювелирный завод

Ереванский Ювелирный Завод-1 ГНОМОН был основан более полувека назад, в 1950 г. Развиваясь в течение десятилетий, завод постепенно стал крупнейшим производителем ювелирных изделий в Армении.

«Александрит»: из Костромы с любовью
«Александрит»: из Костромы с любовью

Бриллианты, изумруды, сапфиры мягко мерцают в обрамлении золота. Очарование тонких изящных линий, изысканных узоров создает атмосферу прекрасной волшебной сказки. И трудно поверить, что эта завораживающая красота могла быть создана руками людей. Но, тем не менее, это так. Она родилась только благодаря высокому профессионализму специалистов костромского ювелирного предприятия «Александрит».

Традиция качества
Традиция качества

История ювелирной отрасли, как и любой другой, знает примеры забвения или возрождения традиций. Решающим фактором таких преобразований зачастую оказывается желание и воля определённой личности. Караваевской ювелирной фабрике повезло – после десятилетий разрухи и запустения предприятие возродилось в годы перестройки, чтобы добиться успеха на новом витке развития.

Золотая канитель
Золотая канитель

В этом номере речь пойдёт ещё об одной ювелирной технике, позволяющей создавать лёгкие ажурные и очень эффектные украшения. С незапамятных времен ювелиры усвоили главное правило, от которого зависел успех профессионального мастерства: возьми малое количество драгоценного металла и сотвори из него как можно больше. Это в полной мере относится к технике скани.

«Эффект цветка» в рекламной кампании
«Эффект цветка» в рекламной кампании

В мартовском номере журнала мы говорили о возможностях, которые представляет реклама в различных СМИ, но существует и другой вид рекламы – наружная, которая тоже имеет массу плюсов. К стандартным видам наружной рекламы относят рекламные щиты (биллборды), призматроны, суперсайты, видеопанели, брандмауэры, перетяжки, арки, сити-форматы, пилларсы, тумбы, а также рекламу на транспорте. Данный вид рекламы привлекает внимание пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств.

Блеск точности
Блеск точности

Часы – вещь особая. Они не только украшают своего владельца и свидетельствуют о его благосостоянии. Прежде всего, они функциональны, потому что по ним мы определяем время. Но в случае с часами, рассказ о которых мы сегодня продолжаем, это, как ни парадоксально, не самое важное. Потому что эти часы – ювелирные.

Реклама на радио
Реклама на радио

Более 90% россиян имеют радиоприемник, более 80% россиян каждую неделю слушают радио. Радио слушают все категории населения: мужчины и женщины, взрослые и дети, работающие и неработающие. Ваши клиенты слушают радио. Радио слушают повсюду: дома и в машине, на работе и на отдыхе. Радио не мешает заниматься другими делами. Радио – единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение. Радио – сравнительно недорогое средство массовой информации. Частота трансляций обеспечивает больший охват аудитории, что позволяет добиваться высокой эффективности. Радио – это оперативное и эффективное средство массовой информации: с момента заказа до трансляции в эфире может быть 24 часа, а иногда и меньше; все зависит от сложности текста.

«Коронный» самоцвет
«Коронный» самоцвет

Шпинель, или лал – популярный самоцвет, известный с глубокой древности, двойник рубина, от которого шпинель долгое время не отличали. По окраске выделяются следующие разновидности благородной шпинели: рубиновая шпинель – кроваво-красная, альмандиновая шпинель – фиолетово-красная, балас-рубин – тёмно-розовая, иризирующая шпинель – бледно-розовая, рубицелл – от оранжево-красной до оранжево-жёлтой, хлоршпинель – травянисто-зелёная, сапфировая шпинель – голубая и синяя, восточный аметист – фиолетовая и бесцветная шпинель – самая редкая. В группе шпинели, кроме благородной разновидности, следует упомянуть её ближайших родственников. Это цинковая шпинель, или ганит – зелёная, голубая и синяя; а также железная шпинель, или герцинит – тёмно-зелёная, тёмно-коричневая до чёрной.

Цветник или гадюшник? Руководство по руководству женским коллективом
Цветник или гадюшник? Руководство по руководству женским коллективом

Сколько баек и анекдотов сложено о женских коллективах! Какие только эпитеты им не присваивают: «цветник» и «гадюшник», «бабий батальон» и «пауки в банке»… Одни считают, что нет ничего хуже, чем попасть в чисто женское окружение, другие находят в нём серьёзные преимущества. Сегодня мы начинаем разговор о женщинах на работе вообще и женском коллективе в частности.

Договор поставки
Договор поставки

Договор поставки – не только самый широко применяемый на практике, но и один из наиболее детализированных в законодательстве. Не зря часть 2 Гражданского кодекса РФ открывается главой, посвящённой именно вопросам купли-продажи. Условно все статьи этой главы можно разделить на нормы двух типов.