- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Новости и новинки от компании «Регионювелир»
Новый фасад магазин «Злато» получил в подарок к своему десятилетнему юбилею. Открывшийся в 1998 году, «Злато» стал вторым частным магазином в Севастополе и первым магазином в городе от производителя «Санси-плюс». За свою десятилетнюю историю магазин завоевал хорошую репутацию и доверие покупателей. Поэтому, начиная ремонт, это доверие нужно было оправдать, ведь именно от оформления завесило примет ли покупатель старый магазин в новой «одежке».
«Я считаю, этот магазин заслуживает того, чтобы стать красивым», – решила руководитель сети «Злато» Светлана Александровна Радюк и пригласила дизайнера Сергея Миленького, поручив ему оформление магазина.
И начался долгий и сложный процесс ремонта, после которого «Злато» засверкал новыми светло-бежевыми красками и стеклянными витринами с потрясающей подсветкой. Изюминка фасада – витрины-аквариумы, большие окна, внутри которых среди цветов «плавают» драгоценности. Цветы, ракушки, декоративные ветви, переплетённые в клубки и причудливые узоры, создают иллюзию морского дна, в глубинах которого расположились жемчужные ожерелья и драгоценные камни. Особенно красиво это цветочно-ювелирное «дно» смотрится в сумерках, когда свет ламп, освещающих витрину, играет в камнях и листьях цветов. Равнодушно пройти мимо такого окна-аквариума просто невозможно!
Функциональность этой конструкции состоит в том, что менять можно не только ювелирные изделия, выставленные в витрине, но и «рельеф дна». Так, весной в витринах красуются цветы, а зимой – небольшие ёлочки.
Надо сказать, что результаты трёхмесячного ремонта превзошли все ожидания. Судите сами: восторженные отзывы покупателей, радость продавцов от работы в красивом, новом, удобном магазине – и продажи подскочили на 93,5% по сравнению с уровнем «доремонтного» месяца и на 133,8% – с начала года.
Фасад магазина – это огранка драгоценного содержания, находящегося внутри. Именно «содержанию» Светлана Александровна уделяет основную часть своего внимания. Интерьер, новое торговое оборудование, ассортимент от лучших и проверенных поставщиков – всё это, разумеется, важно, но на вопрос, в чём секрет успеха, руководитель «Злато» отвечает коротко: «В команде!».
Что касается «фасада» сотрудников, то «Злато» недавно одело их в новую летнюю форму, разработанную по специальному заказу и сшитую из лучших итальянских тканей. Внутренняя, остающейся для посетителей за кадром, сторона бизнеса – это ежегодное обучение персонала и поддержание командного духа. Светлана Радюк считает ювелирные продажи занятием сугубо коллективным, поэтому надбавки к зарплате продавцы получают с общих продаж. Это позволяет избежать нездоровой конкуренции, разрушающей психологический климат внутри коллектива. Хороший коллектив, в котором красота и порядок царят как внутри, так и снаружи, создаёт предприятию высокую репутацию и приносит прибыль.
Качественным обслуживанием и изысканностью отделки «Злато» доказало, что единство формы и содержания – не хрупкая мечта, а вполне осуществимое требование.