- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
- Новости и новинки от компании «Регионювелир»
Магазины ювелирной сети «Орис» в Ростове-на-Дону организовала производственная компания «Арт-Ювелир». В 1996 году розничная торговля для неё была новым направлением, но открывая магазин, руководители перенесли принципы компании-производителя на торговую почву.
«Одной из существенных особенностей ювелирного рынка является репутация компании. Достаточно один раз сделать что-то не так или один раз быть непунктуальным в выполнении обязательств, и очернённое имя не позволит дальше работать на рынке», – говорит генеральный директор компании Светлана Викторовна Потапенко (Михаил Потапенко, генеральный директор производственной компании «Арт-Ювелир» и сети ювелирных магазинов «Орис»).
Именно безупречной репутацией «Орис» и завоевал доверие ростовчан, которые традиционно очень придирчиво относятся к выбору ювелирных украшений. Непросто вести бизнес в городе, где почти у каждого есть знакомый ювелир. Истинных ценителей драгоценностей можно было «взять» только качеством.
Ну, а что ещё может помочь показать «товар лицом», если не грамотное оформление магазина? Магазины в ТЦ имеют свою специфику, свои трудности и преимущества. Трудность, прежде всего, состоит в том, чтобы выделиться среди десятков магазинов-соседей, образующих характерные ряды торгового центра. В «Орисе» эту задачу решили двумя выигрышными ходами. Во-первых, магазин расположен в удобном месте, на перекрестке «торговых улиц», а это способствует большей посещаемости. Во-вторых, само оформление фасада, построенное на контрасте тёмно-коричневого и светло-серого цветов, в сочетании с логотипом, подсвеченным оранжевым светом, безусловно, привлекает внимание.
В этом «монолите», твёрдо стоящем посреди торгового центра, посетителя ждут изящная простота и ясность линий, минималистский контраст коричневого и светло-серого. Благодаря многоуровневой системе освещения, пространство салона с безупречно размещенными витринами и прилавками буквально залито светом. Тёмные контуры витрин и элементы демонстрационного оборудования подчёркивают элегантную простоту интерьера.
Витрины в магазине трёх типов – во-первых, это прилавки, корпуса которых имеют цвет благородного тёмного дерева. Витрины, расположенные в нишах по стенам, помимо своей основной функции – представления товара, ещё и поддерживают визуальный ритм интерьера контрастом рам со светлым фоном стен. И наконец, внешние витрины магазина. Характерное для торговых центров обилие стекла, дало возможность использовать фасад «Ориса» для демонстрации товара: на полках выложены украшения, обращённые «лицом» к посетителям, проходящим по галерее ТЦ. Нижние этажи внешних витрин занимают объёмные украшения интерьера и предметы сервировки стола, а верхние отданы под новинки и «жемчужины» ассортимента. И еще на внешних витринах всегда стоят цветы…
Древние мудрецы учили: «Всего в меру». Этот урок «Орис» сдал «на пять»!