- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
- Новости и новинки от компании «Регионювелир»
В самом центре Перми, на оживлённой торговой улице, 6 марта 2008 года открылся новый ювелирный центр «Кама-Золото». Однако назвать его типовым проектом сложно. Магазин в авторском исполнении интересен не только, как торговое предприятие, но и как архитектурный объект. На площади более 120 кв. м разместились ювелирные изделия, рассчитанные на широкую потребительскую аудиторию, на любой вкус и достаток.
Глаза посетителей разбегаются от ювелирного изобилия: здесь и цепочки с кулонами, и серьги, и кольца с драгоценными и полудрагоценными камнями, и сувенирные изделия из золота и серебра.
Прежде чем в городе состоялась эта громкая ювелирная премьера, пришлось потрудиться дизайнером и архитекторам. По задумке владельцев бизнеса, сам магазин и его внутреннее оформление должны были привлекать посетителей, ведь это лицо ювелирного бизнеса. Так и случилось!
После тщательных разработок был создан дизайнерский интерьер, который служит изящной оправой драгоценностям. Магазин оформлен с использованием элементов ар деко – именно этот стиль богатства и роскоши лучше всего соответствует ювелирным украшениям. Просторное помещение за счёт использования золотисто-бежевых тонов отделочных материалов и мебели кажется безграничным – словно это просторная дворцовая зала с колоннами, но в современном исполнении. Яркий верхний свет и множество акцентных светильников, которые отражаются в светлом кафеле, напоминают иллюминацию космического корабля. От всего интерьера как бы исходит дивное сияние. И всё-таки главным украшением остаются ювелирные изделия. При таком щедром освещении их и выбирать куда легче. Витрины расположены так, чтобы свободно подходящий к ним покупатель «попадал в окружение» огромного количества украшений, представленных в магазине.
А сделать верный выбор в «Кама-Золото» всегда поможет вежливый персонал. Сотрудники магазина – не случайные люди в профессии: прежде чем выйти к покупателям они показали себя приятными собеседниками и умелыми психологами.
В интерьере предусмотрены зоны для разных категорий посетителей. Справедливо полагая, что выбор ювелирных изделий – дело сложное и подчас утомительное, авторы проекта создали уютный островок отдыха. Пока женщины неспешно осматривают и выбирают товар, их мужья могут полистать журналы, а дети с удовольствием посмотрят любимые мультфильмы или покатаются на велотренажёрах.
Интерьер в магазине выполняет сразу несколько задач. С одной стороны, он служит оправой драгоценностям – грамотное оформление торгового зала позволяет по-новому высветить изысканную красоту украшений. С другой, всячески способствует удобному и приятному выбору драгоценностей: открывает свободный доступ к украшениям, предоставляет место и время решиться на покупку.
Словом, всё в новом ювелирном магазине создано для комфортного шопинга и отдыха всей семьей. Как и мечтали владельцы, он стал «прекрасной упаковкой» качественных ювелирных изделий.