- Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
- Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
- Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
- Лучший фасад «Злато», г. Севастополь
- Новости и новинки от компании «Регионювелир»
17 ноября 2008 г. в Красноярске, в самом центре города, состоялось торжественное открытие ювелирного дома «Ремикс». Современное четырёхэтажное здание торгового дома прекрасно вписывается в городской пейзаж. Фасад строения, облицованный розоватой гранитной плиткой, имеет неуловимое сходство с итальянскими палаццо.
Наличники окон своей арочной формой повторяют общие очертания здания. Центральная часть фасада – это огромная сверкающая стеклянная стена, сквозь которую можно увидеть великолепие внутреннего убранства. Несимметричное расположение центральной части относительно боковых окон лишает всю композицию статичности и однообразия.
Все четыре этажа торгового дома «Ремикс» предназначены для ювелирных украшений различного уровня и ценового диапазона. Первый этаж работает в формате обычного ювелирного магазина, где представлены разнообразные украшения из драгоценных металлов: обручальные кольца, украшения с религиозной символикой, классические кольца с камнями традиционной огранки, простые модели с алмазной гранью. Это украшения, выполненные с высоким качеством и соблюдением традиций. На втором этаже располагается show-room. Здесь можно подобрать украшение современного дизайна, не только из золота или серебра, но и из таких металлов, как платина, палладий, титан. Большой интерес вызывают изделия из материалов в необычном сочетании, например, белого золота с каучуком, жёлтого золота с муранским стеклом и бриллиантами. На третьем этаже расположен VIP-зал, предназначенный для самой небольшой, но зато самой разборчивой категории клиентов. Представленные здесь украшения имеют высокую художественную ценность, благодаря особой тонкости работы, изысканности рисунка. Четвёртый этаж занимает отдел оптовых продаж.
Интерьер каждого этажа поражает неожиданностью дизайнерских идей и неповторимостью образов.
Ассоциации с морскими глубинами возникают при посещении первого этажа торгового дома. В оформлении торгового зала преобладают плавные формы. В овальный потолок насыщенного тёмно-синего цвета вмонтированы зеркальные подвесные конструкции, подсвеченные мягким зеленоватым светом. Овальной формы стеклянные витрины со вставками зелёного и серого пластика похожи на большие аквариумы, в которых как экзотические рыбки мерцают золотые украшения. Построение внутреннего пространства исключает использование крупных светильников; торговый зал освещается небольшими галогенными лампами, создающими особую загадочную атмосферу.
В интерьере торговых залов второго этажа воплощены совершенно другие дизайнерские идеи. Здесь преобладают тёплые тёмные тона. Насыщенный красный цвет потолка и обивки диванов прекрасно сочетается с оттенком тёмного дерева торгового оборудования. В противоположность интерьеру помещений первого этажа с его плавно изогнутыми линиями, в оформлении этой торговой площади господствуют чёткие геометрические формы. Множество отдельно стоящих прямоугольных витрин отражается в зеркальных плитах стены и гладких потолочных панелях, создавая ощущение безграничности пространства.
Отдельного внимания заслуживают интерьеры VIP-залов, где созданы все условия для индивидуального обслуживания клиентов. Покупатели, ценящие удобство и комфорт, в спокойной, уютной обстановке могут выбрать понравившееся украшение, полистать каталоги и журналы, проконсультироваться со специалистом по поводу создания украшения собственного дизайна. В интерьере одного из таких залов воссоздается стиль внутренних покоев княжеских дворцов: лепнина на потолке, тяжёлая люстра, прекрасный паркет, уютные кресла и диваны со множеством подушек, камин, на полке которого красуются изящные статуэтки. Другая комната для VIP-клиентов выполнена в современном дизайне, построенном на контрасте светлого и тёмного. Молочного оттенка стены и комфортные полукруглые диваны прекрасно смотрятся в сочетании с почти чёрной матовой плиткой пола. Над журнальным столиком располагается изящная люстра, состоящая из тонких золотых трубочек, на которых, как капельки росы, светятся маленькие лампочки. Посетителям также предоставляется возможность оценить красоту украшений, предлагаемых продавцами-консультантами, а также выбрать ювелирное изделие в процессе просмотра видео-каталога.
В продаже ювелирных украшений главная роль отведена продавцу-консультанту. Кроме профессиональных знаний о камнях и металлах, в «Ремиксе» он должен быть тонким психологом, который сможет найти правильный подход к любому покупателю и помочь выбрать украшение, которое станет любимым.
По словам генерального директора ЮД «Ремикс» Валерия Бурды, компания хотела бы не просто продавать ювелирные украшения, а, в первую очередь, воспитывать вкус у посетителей и покупателей. Предлагая вниманию своих клиентов огромный выбор первоклассных изделий от лучших фабрик России и зарубежных производителей, «Ремикс» несет важную эстетическую миссию, тем самым провоцируя своих клиентов на собственное творчество.