Навигатор ювелирной торговли
Декабрь 2008
с. 8 СОБЫТИЕ Юбилейный торт с настоящим бриллиантом!
с. 10 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Красивое начало
с. 14 ОБЗОР Ювелирная столица России
с. 22 МАРКЕТИНГ Ювелирный портрет. Характеристика основных групп покупателей ювелирных изделий
с. 28 МАРКЕТИНГ «Звездный час» сертифицированных бриллиантов
с. 34 МЕРЧАНДАЙЗИНГ ИСКУССТВО МЕРЧАНДАЙЗИНГА. Ассортимент и товарные запасы
с. 40 МАРКЕТИНГ Праздничный переполох: чем и как привлечь покупателей в магазин
с. 46 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Карат» в ювелирном деле
с. 48 МЕНЕДЖМЕНТ Сохраните самое драгоценное! Как защититься от воровства покупателей и персонала
с. 56 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Важное открытие. Новый магазин: как выбрать место
с. 62 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Тайна имени. TINAIF
с. 64 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Решающий кадр
с. 74 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Лунный металл
с. 82 ЗАКОН И ПРАВО Отраслевое законодательство: проблемы толкования и устаревшие нормы. Часть 3
24 октября, в рамках выставки роскошного образа жизни Extravaganza, известный проект «Алмазная улица – Diamond street», которому исполнилось пять лет, представил великолепное шоу «Uvelir.com» совместно с эпатажным дизайнером и художником Андреем Бартеневым.
Старт этого ювелирного магазина в Перми получился на редкость удачным. Всего лишь за несколько месяцев новый участник рынка ювелирных изделий приобрел постоянных покупателей, название «Кама–Золото» стало узнаваемо в городе, а удачное оформление торгового зала было высоко оценено на всероссийском конкурсе. О своих успехах и полученном в процессе запуска нового проекта опыте рассказывает генеральный директор магазина "Кама-Золото" Алексей Залога.
Уральские мастера ювелирного дела всегда славились самобытным взглядом на создание драгоценных украшений. «Ювелирная фабрика Карат» использует не только этот дар своего богатого на таланты региона, но и современные технологии, а также продуманный подход при формировании ассортимента.
Выбирая ювелирные изделия, каждый из нас стремится найти что-то свое - неповторимое, милое сердцу. В компании «РегионЮвелир» это отлично понимают и среди большого ассортимента ювелирных украшений предлагают настоящие шедевры, объединенные маркой Tinaif.
Костромская земля многие века хранит древние традиции ювелирного мастерства. По подсчетам чиновников, сегодня каждый 12 взрослый житель области связан с промыслом своих предков – изготовлением или продажей украшений из драгметаллов. Соседство производителей и розницы закладывает огромный потенциал для роста местной промышленности и региона в целом.
От того, насколько правильно выстроены коммуникации магазина с конечным потребителем, зависит успех всего дела. Главное - не ошибиться в позиционировании торговой точки и наладить эффективную обратную связь с покупателями. Но для этого нужно точно представлять себе, с кем вы хотите построить взаимоотношения. То есть, знать своего клиента и в фас, и в профиль, и даже… изнутри!
Сегодня мы продолжаем рассказ об эффективных технологиях продаж сертифицированных бриллиантов, начатый в прошлом номере нашего журнала. В данной части речь пойдет об эффективном позиционировании бриллиантов различных качественно-весовых характеристик.
Праздники в начале года идут один за другим. За серией новогодних праздников, о которых мы уже немало писали, следуют: День святого Валентина (14 февраля), День защитника отечества (23 февраля) и Международный женский день (8 марта). Конечно, в это время можно положиться на естественный рост продаж и вообще ничего не предпринимать... Но в условиях нынешней кризисной ситуации мало какие компании могут позволить себе такой подход. Поэтому девиз современного рынка звучит примерно так: чтобы заработать на празднике, не нужно на нем экономить.
В этом номере журнала «Навигатор ювелирной торговли» мы продолжаем публикацию серии статей по мерчандайзингу в ювелирной торговле. В данном материале речь пойдет об эффективном ассортименте и формировании необходимых товарных запасов магазина.
Ювелирные изделия входят в список наиболее привлекательных объектов для хищения. Их воруют как «поштучно», так и «оптом», взламывая магазины. И нередко налеты грабителей сопровождаются человеческими жертвами. Чтобы сохранить свой товар и сотрудников в целости и сохранности, следует заранее позаботиться о безопасности вашего ювелирного магазина.
Рано или поздно владельцы многих ювелирных магазинов встают перед необходимостью расширять свое дело и открывать новую точку продаж. Один из наиболее важных моментов в этом деле - выбор месторасположения. Именно от него напрямую зависит, насколько динамично будет развиваться растущий бизнес.
При высокой конкуренции на российском рынке ювелирной торговли и относительно невысоком качестве среднего специального образования найти по-настоящему хорошего продавца ювелирных украшений сегодня очень сложно. Как найти и воспитать персонал для работы с драгоценными изделиями в розничных магазинах, рассказывают эксперты в области HR и профи ювелирного бизнеса.
В сегодняшнем номере мы продолжаем рассказ о серебре – символе Луны, таинственной спутницы нашей планеты. Серебро, один из древнейших металлов, известных человеку, остаётся широко востребованным и в настоящее время. Без него немыслимы полеты в космос, фотография и кино, медицина и альтернативные энергетика. Серебро и по сей день остается, наравне с золотом, основным материалом для изготовления ювелирных украшений.
В прошлых номерах журнала мы начали рассказ о нюансах действующего ныне отраслевого законодательства на ювелирном рынке России с анализа Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров…». В этом номере мы продолжаем разбор данного документа.