- Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
- Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
- Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
- Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
- Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
«Кризис – время развития» – эту позитивную мысль, как мантру, повторяют многие предприниматели. Однако для владельцев ломбардов это вовсе не мантра, а самая настоящая реальность. Наверное, это один из немногих видов бизнеса, которому кризис только на руку.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться