Навигатор ювелирной торговли
Июль-август 2009

Июль-август 2009
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 8 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Адамант": рестайлинг 2009

с. 16 СОБЫТИЕ Букет парадоксов

с. 20 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Серебро бьет рекорды

с. 26 АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Кризис как спасение: ломбарды в условиях общего экономического спада

с. 32 МАРКЕТИНГ Дорогие покупатели: портрет потребителей ювелирных изделий классов премиум и люкс

с. 42 МЕРЧАНДАЙЗИНГ Искусство мерчандайззинга. Внутреннее оформление ювелирного магазина

с. 50 РЕКЛАМА Ошибки резидента: рекламный текст как антиреклама

с. 56 ПРАКТИКУМ Техника работы в торговом зале. Покупатель.

с. 60 КАМЕНЬ МЕСЯЦА Камни и судьбы. Сентябрь: хризолит и жемчуг

с. 62 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Палладий часть 2. Отзывы продавцов

с. 64 ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ Диагностика и ифдентификация ограненных алмазов. Как отличают настоящие камни от имитаций

с. 68 ЗАКОН И ПРАВО Проверки бизнеса

"Адамант": рестайлинг 2009
"Адамант": рестайлинг 2009

У ювелирной компании «АДАМАНТ» эффективная и четкая стратегия в кризис: в условиях сложного для ювелирного рынка времени изысканы возможности совершенствовать технологии, модернизировать производство и предлагать клиентам изделия высокого качества, новый ассортимент и новые программы сотрудничества.

Букет парадоксов
Букет парадоксов

30 июня 2009 года в рамках V Ежегодного Бизнес-Форума предприятий реального сектора экономики России, проводимого «Деловой Россией», состоялось отраслевое совещание «Алмазно-бриллиантовый комплекс и ювелирная отрасль». На нем обсуждались наиболее актуальные проблемы отрасли, касающиеся всех ее участников – от государственных и общественных структур до производителей и розничных предприятий. Говорили и спорили о многом.

Серебро бьет рекорды
Серебро бьет рекорды

Пробирная палата России предоставила журналу «Навигатор ювелирной торговли» очередные актуальные данные о количестве изделий, поступивших в государственные инспекции пробирного надзора (ГИПН) в 2008-2009 годах (по месяцам). На представленных ниже таблицах, диаграммах и графиках наглядно видна динамика российского рынка ювелирных изделий и тенденции, которые сегодня на нем существуют.

Кризис как спасение: ломбарды в условиях общего экономического спада
Кризис как спасение: ломбарды в условиях общего экономического спада

«Кризис – время развития» – эту позитивную мысль, как мантру, повторяют многие предприниматели. Однако для владельцев ломбардов это вовсе не мантра, а самая настоящая реальность. Наверное, это один из немногих видов бизнеса, которому кризис только на руку.

Дорогие покупатели: портрет потребителей ювелирных изделий классов премиум и люкс
Дорогие покупатели: портрет потребителей ювелирных изделий классов премиум и люкс

Несмотря на сложную рыночную ситуацию, сегмент ювелирных украшений классов премиум и люкс в России развивается. Конечно, не такими темпам, как в докризисный период, но положительная динамика все же есть. Об этом говорят эксперты и свидетельствуют данные исследовательских компаний. Причем специалисты последних утверждают, что в мире осталось всего два оазиса для торговцев роскошью – Россия и ОАЭ.

Искусство мерчандайззинга. Внутреннее оформление ювелирного магазина
Искусство мерчандайззинга. Внутреннее оформление ювелирного магазина

Удачное расположение, богатый ассортимент и правильная ценовая политика, лояльные покупатели, грамотный, хорошо обученный и правильно подобранный персонал – это важные факторы, которые оказывают определяющее влияние на эффективность работы ювелирного магазина. Однако на этом перечень составляющих, которые определяют успех предприятия, не заканчивается. Еще один весьма важный момент, о котором не следует забывать, – дизайн торгового зала.

Ошибки резидента: рекламный текст как антиреклама
Ошибки резидента: рекламный текст как антиреклама

Неграмотное построение рекламного обращения, будь то имиджевая статья в СМИ или информация в буклете, распространяемом среди посетителей магазина, дает эффект, обратный ожидаемому. Потенциальных покупателей после прочтения такого «перла» посещают серьезные сомнения в надежности и серьезности компании или товара. Поэтому ждать отдачи от непрофессионально написанного текста может только очень большой оптимист.

Техника работы в торговом зале. Покупатель.
Техника работы в торговом зале. Покупатель.

Сеть ювелирных магазинов «Роскошь», (Владивосток) разработала собственную программу обучения продавцов. она решает две основные кадровые задачи розничного предприятия: 1. обучение. 2. повышение квалификации. В этом номере журнала мы продолжаем публикацию серии лекций, лежащих в основе этапа «обучение». Надеемся, что материал будет полезен руководителям ювелирных магазинов при обучении своих продавцов.

Камни и судьбы. Сентябрь: хризолит и жемчуг
Камни и судьбы. Сентябрь: хризолит и жемчуг

Хризолит в переводе с греческого – золотой камень (сhrysos – золотой, lihyos – камень). Он действительно имеет золотисто-зеленый цвет, но может быть и оливково-зеленым и коричнево-зеленым, а также обладать гаммой зеленого цвета с различными оттенками: золотистым, желтым, фисташковым, травяным, оливковым, бурым. Но окраска хризолита редко бывает яркой, чаще она бледных тонов.

Палладий часть 2. Отзывы продавцов
Палладий часть 2. Отзывы продавцов

Сегодня мы продолжаем публикацию серии статей о палладии – ювелирном материале, роль которого в кризисный период резко возрастает. Ведь это металл с отличными характеристиками, который к тому же является альтернативой дорогостоящей платине. О специфике продажи изделий из палладия рассказывают директора российских ювелирных магазинов, торгующих продукцией компании «Ювелирный дом» (Екатеринбург).

Диагностика и ифдентификация ограненных алмазов. Как отличают настоящие камни от имитаций
Диагностика и ифдентификация ограненных алмазов. Как отличают настоящие камни от имитаций

В настоящее время проблема подделок на рынке драгоценных камней является весьма актуальной. Поэтому сегодня одна из основных задач геммологических лабораторий – диагностика и идентификация ограненных алмазов. Для специалистов отличить настоящий камень от имитаций не представляет сложности.

Проверки бизнеса
Проверки бизнеса

В выступлениях представителей органов власти последнее время постоянно декларировалось, что количество проверок бизнеса сократится, а порядок их проведения будет строго регламентирован отдельным законом. Закон вышел и вступил в силу. Но насколько он реально облегчил жизнь предпринимателям? И облегчил ли ее вообще? Рассмотрим некоторые положения данного закона подробнее.