- Ваше место в онлайн: 5 вещей, которые нужно сделать в кризис
- Новые форматы розничной торговли: шесть работающих примеров
- Диверсификация ювелирного ретейла: пять способов дополнительного заработка в кризис
- Повышенная лояльность. Пять приемов удержания клиентов
- Твердая рука. Что может предпринять руководство в кризисные времена
В трудные времена всем компаниям приходится экономить. Это аксиома – иначе не выживешь. Проблема заключается в другом: какие расходы нужно сокращать? Какие бюджеты урезать? Быть может, рекламные? Если да, то как? От каких методов продвижения стоит отказаться? И что будет, если совсем прекратить рекламную активность?
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться