- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Чтобы опережать конкурентов и принимать правильные маркетинговые решения, у предприятия должна быть точная оперативная информация об уровне розничных продаж и о том, как на них влияют ценовая политика, мерчандайзинг и продвижение. И здесь весьма пригодятся данные такого исследования, как Retail audit, или аудит розничной торговли. В прошлом номере мы рассказали о том, что собой представляет данный вид аудита, кому он нужен и какие задачи с его помощью можно решить. Сегодня речь пойдет об основных этапах исследования и подводных камнях, которые могут встретиться на этом пути.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться