Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Анализ ассортимента компании. С чего начать и кому доверить
В первой части статьи на данную тему мы рассказали о том, когда и кому необходимо это исследование, на какие «сигналы» можно ориентироваться, решая, начинать ли процесс. Мы также определили возможные цели и задачи ювелирных компаний и подробно описали наиболее эффективные и применимые на практике методы анализа ассортимента. Сегодня мы расскажем о нюансах реализации этого мероприятия, а также о том, кому следует доверить это важное дело.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться