Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. № 7-8 (106) 2011
  5. 13974
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОНКУРС

  • Лучшая концепция. Ювелирный салон «Фаворит», Армавир
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория МАГАЗИН В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ площадью 61–100 кв. м. «ОРИС», г. Ростов-на-Дону
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью 101–200 кв. м.» «КАМА-ЗОЛОТО», г. Пермь
  • Лучшее оформление торгового зала. Категория «Магазин площадью более 500 кв. м.». «РЕМИКС» г. Красноярск
  • Лучший фасад «Злато», г. Севастополь

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№ 7-8 (106) 2011

Рубрика: КОНКУРС

Магазин класса Премиум площадью от 100 до 150 кв.м. Ювелирный салон «Золотой стиль», Пенза
Магазин класса Премиум площадью от 100 до 150 кв.м. Ювелирный салон «Золотой стиль», Пенза

Для ювелирных украшений самых известных мировых марок в салоне «Золотой стиль» созданы подобающие условия – торговый зал выглядит модно и респектабельно. Интерьером эксклюзивного мультибрендового ювелирного салона занимались архитектор и дизайнер престижной в Пензе Студии архитектурного проектирования. Выдержанный в едином лаконичном стиле, интерьер салона подчеркивает красоту и неповторимость ювелирных украшений, представленных в витринах.

Цветовое решение помещения построено на игре сочетаний темного и светлого. Так, стены темно-вишневого цвета контрастируют с белыми, а апогеем является темный зеркальный потолок, в котором отражается весь торговый зал. Прилавки в «Золотом стиле» располагаются не традиционно вдоль стен, а в разных частях торгового пространства. Это не только эффектно смотрится, но и невероятно удобно. К ним можно подойти с любой стороны, что дает максимальный комфорт для рассмотрения и выбора ювелирных украшений и доверительного общения покупателя с продавцом, которые находятся по одну сторону прилавка. Атмосфера настраивает на особый позитивный лад. Здесь можно провести целый день, выбирая драгоценный подарок самым любимым и близким. В просторном светлом зале ювелирного салона «Золотой стиль» каждое изделие – на виду. Поэтому к безопасности – тщательный, продуманный подход. Салон оснащен по последним охранным технологиям: сигнализация, видеонаблюдение, тревожная кнопка, вооруженная охрана в зале, технология штрихового кодирования, специальные сейфы.

В своем ассортименте бутик «Золотой стиль» представляет новейшие ювелирные тренды 2011 года. Сегодня у компании около двадцати поставщиков из России и Европы,

среди которых такие громкие имена как: немецкая компания «Breuning», итальянские компании «IL Gioiello Creazioni», «AnnaMaria Cammilli», «Roberto Bravo», «Магия золота», «Красцветмет», «ШАР» и многие другие. Европейские ювелирные коллекции класса премиум требуют особого подхода в презентации, и в салоне «Золотой стиль» знают об этом все. Здесь умеют работать с продукцией luxury, и об этом говорят прежде всего особенности выкладки ювелирных изделий: товар на витринах представлен грамотно и эффектно, с учетом стилистики своего бренда. Украшения аккуратно располагаются на планшетах и подушечках с логотипами брендов, а при покупке укладываются в престижную фирменную упаковку. При оформлении покупки к каждому ювелирному украшению прилагается его фотография, паспорт изделия, сертификат качества.

Жители и гости города Пензы имеют возможность выбрать одно из уникальных украшений и быть на самом острие модных тенденций. Для своих покупателей «Золотой стиль» предлагает дисконтные карты, подарочные сертификаты, продажу ювелирных изделий в кредит. Также в салоне можно воспользоваться дополнительными услугами: заказ ювелирных украшений по каталогам, ремонт ювелирных изделий, прием кредитных карт, оценка ювелирных изделий.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203393090 Хиты сегодня (20.06.2025) -142470
Хосты:7166575 Хосты сегодня (20.06.2025) -7166575
Посетители сайта:89293101 Посетители сегодня (20.06.2025) -8506 Посетители сейчас (20.06.2025 19:31:01) -66
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025