Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Это вам по средствам? Как оценить эффективность рекламной кампании
Никто сегодня не сомневается в необходимости рекламы как инструмента продвижения товаров, услуг или компании в целом. «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, – все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время», – говорится в книге афоризмов Макензи. Однако, вкладывая средства в рекламу, необходимо просчитывать ее эффективность. О том, как это сделать – в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться