- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
- Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
- Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
- Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
По многочисленный просьбам читателей в нашем журнале появилась новая рубрика – «Управленческий анализ». Как оценить эффективность работы магазина или сети? Какие показатели являются ключевыми и как их анализировать? О чем говорят те или иные значения коэффициентов? Каковы нормы и о чем говорит отклонение от них? Ответы на все эти вопросы – в материалах новой рубрики. В первой статье цикла мы рассмотрим основные показатели деятельности компании и подробно остановимся на анализе эффективности использования торговой площади и персонала.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться