Еще в рубрике
- Клиентский опыт
- Мемы в маркетинге
- Нативная реклама
- Товары-субституты и товары-комплементы
- Измеряем отношение клиентов к компании
Самое популярное:
Не пропасть в сети. Основные правила успеха при продвижении бренда в сети. Часть 2
В июньском номере мы начали разговор о том, как и какие инструменты интернет-маркетинга нужно использовать при управлении брендом в сети. Сегодня мы расскажем, каковы отличия интернет-маркетинга от традиционного, как просчитать эффективность маркетинговых усилий в интернете, а также сформулируем основные правила успеха при продвижении бренда в сети.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться