- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ. Продолжение
- Анализ ассортимента с помощью матриц БКГ
- Анализ ассортимента. Пример расчетов по методу Дибб-Симкина
- Открытие второго магазина. Как определить, что время уже пришло
- Анализ безубыточности. Расчет точки безубыточности для ювелирного предприятия
Важным моментом в процессе управления продажами магазина или сети является бизнес-планирование. Ведь только на основе планов можно строить и развивать бизнес. При этом вид деятельности компании определяет ее бизнес-процессы – и планирование в торговле (в том числе и в ювелирной) имеет свои особенности и свои сложности. В сегодняшней статье мы поговорим о планировании работы отдельных торговых точек и рассмотрим пример построения годового бизнес-плана
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться