Еще в рубрике
- Онлайн-мода: 6 векторов успеха
- 4 элемента в покупательском опыте
- Современное общество и ювелирный бизнес
- Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
- Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.
Самое популярное:
- Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
- «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
- Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
- Обручальные кольца ADAMAS - популярное украшение от известного бренда
Теги:
В большинстве случаев слухи о компании распространяются спонтанно, с помощью сарафанного радио. Но маркетологи научились управлять слухами (насколько это возможно в данной сфере), и это уже территория вирусного маркетинга. Если слух запущен правильно, он принесет прибыль компании и укрепит ее репутацию. Сегодня мы поговорим о том, как грамотно работать со слухами и использовать их в качестве инструмента коммуникации с целевой аудиторией.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться