Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Управление товарными запасами. Миссия выполнима Управление товарными запасами. Миссия выполнима
Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок Рывок без потерь. Как увеличить продажи без использования скидок
Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета Таргетинг. Увеличение продаж без привлечения бюджета
Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи Исследование: как персонализировать общение с клиентом, чтобы повысить продажи
ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность ТОП-5 ювелирных камней в statement-украшениях сезона. Спрос на индивидуальность
Справочники

«Товароведение ювелирных изделий»

Как купить

«Технологии продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2013
  4. №4 (123) 2013
  5. 17374
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ

  • Онлайн-мода: 6 векторов успеха
  • 4 элемента в покупательском опыте
  • Современное общество и ювелирный бизнес
  • Pop-Up Shop. О самом важном. Продолжение. Начало в № 3-5, 2021
  • Pop-Up Shop: выбираем локацию. Продолжение. Начало в № 3 и 4.

Самое популярное:

  • Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
  • Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
  • «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
  • Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
  • Обручальные кольца ADAMAS - популярное украшение от известного бренда

Теги:

маркетинг , слухи , вирусный маркетинг , советы экспертов , управление слухами

Навигатор ювелирной торговли

№4 (123) 2013

Рубрика: МАРКЕТИНГ

Вирусный маркетинг: а вы знаете, что…
Вирусный маркетинг: а вы знаете, что…

В большинстве случаев слухи о компании распространяются спонтанно, с помощью сарафанного радио. Но маркетологи научились управлять слухами (насколько это возможно в данной сфере), и это уже территория вирусного маркетинга. Если слух запущен правильно, он принесет прибыль компании и укрепит ее репутацию. Сегодня мы поговорим о том, как грамотно работать со слухами и использовать их в качестве инструмента коммуникации с целевой аудиторией.

Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
115633064
Хиты сегодня (23.05.2022)
60744

Хосты
6794041
Хосты сегодня (23.05.2022)
4469

Посетители сайта
69492860
Посетители сегодня (23.05.2022)
43885
Посетители сейчас (23.05.2022 18:10:00)
130
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022