Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Самое популярное:
Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Проведение скидочных акций в ювелирном магазине - сложный бизнес-процесс, требующий не только серьёзных предварительных расчетов, но и постоянного мониторинга и корректировок во время реализации. Ведь уровень прибыли в результате проведения данных мероприятий может быть очень низким, а иногда даже отрицательным. Поэтому необходимо четко понимать, когда и с какими целями имеет смысл проводить подобное мероприятие. Цели владелец или руководитель каждого ювелирного магазина определит сам, а мы в данной статье представим пример расчета прибыльности скидочной акции.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться