Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2014
  4. №11 (139) 2014
  5. 19768
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

  • КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
  • Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
  • Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
  • Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
  • Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 (139) 2014

Рубрика: МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина

Проведение скидочных акций в ювелирном магазине - сложный бизнес-процесс, требующий не только серьёзных предварительных расчетов, но и постоянного мониторинга и корректировок во время реализации. Ведь уровень прибыли в результате проведения данных мероприятий может быть очень низким, а иногда даже отрицательным. Поэтому необходимо четко понимать, когда и с какими целями имеет смысл проводить подобное мероприятие. Цели владелец или руководитель каждого ювелирного магазина определит сам, а мы в данной статье представим пример расчета прибыльности скидочной акции.

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205214526 Хиты сегодня (01.07.2025) -10103
Хосты:7166592 Хосты сегодня (01.07.2025) -7166592
Посетители сайта:89405007 Посетители сегодня (01.07.2025) -568 Посетители сейчас (01.07.2025 01:19:55) -37
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025