- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
- Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Самым нежелательным, но самым вероятным сценарием в условиях кризиса является падение продаж. Сегодня мы покажем в деталях, на что влияет и что может повлечь за собой это падение. А затем рассчитаем, как за счет увеличения цен на изделия можно обеспечить достижение запланированных до падения продаж показателей эффективности. Повышение цен – это и есть первый вариант оптимизации деятельности предприятия. Не самый популярный способ с точки зрения покупателей, но очень часто от этого никуда не деться.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться