Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Самое популярное:
Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
Новогодние праздники всегда вносили существенный вклад в годовой оборот ювелирных магазинов. И вся ювелирная розница задолго до зимы готовится к этому «урожайному» сезону. В этом году в связи со сложной экономической ситуацией многие магазины провели не только специальные новогодние мероприятия и розыгрыши, но и серьезные скидочные акции. Итак, праздничные продажи закончились – и пора подсчитать эффективность снижения цен. А затем решить: организовывать ли подобный «ценопад» к очередным праздникам – 23 февраля и 8 марта? И если организовывать, то каким образом? На эти вопросы мы попытаемся ответить в сегодняшней статье
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться