Еще в рубрике
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
- Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Самое популярное:
КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
В кризис многие (но не все!) магазины фиксируют резкое снижение продаж. Некоторые из них владельцы решают закрыть. По прогнозам ряда аналитиков рынка, спрос на ювелирную продукцию упал в два раза, и количество магазинов также сократится вдвое. В данной статье мы попробуем разобраться в серьезном вопросе: в какой ситуации и какие торговые точки нужно закрывать? Когда показатели деятельности магазина становятся настольно отрицательными, что в ней (этой самой деятельности) нет уже никакого смысла? Рассмотрим это на примере работы сети из 15 магазинов.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться