- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
- Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Во многих магазинах, в том числе ювелирных, клиент может получить Бонусную карту и стать участником Бонусной программы. Такие программы способствуют совершению повторных покупок, приобретению постоянных клиентов и увеличению их лояльности. Во времена экономической нестабильности сохранение существующих клиентов и увеличение их числа становится более важным, чем получение прибыли. Поэтому бонусные программы как никогда актуальны. Но, конечно же, считать деньги нужно, и даже такие важные программы нельзя организовывать себе в убыток. В сегодняшней статье мы на примере покажем расчет рентабельности Бонусной программы.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться