Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №6 (145) 2015
  5. 20503
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

  • КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
  • Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
  • Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
  • Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
  • Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№6 (145) 2015

Рубрика: МАРКЕТИНГ В ЦИФРАХ

Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей

Еще одним нежелательным, но уже свершившимся сценарием развития событий в условиях кризиса является увеличения производителями и оптовиками отпускных цен на ювелирные изделия. Сегодня мы покажем в деталях, на что повлияет и что повлечет за собой такое повышение. А затем рассмотрим, можно ли за счет увеличения количества покупателей обеспечить достижение запланированных показателей эффективности работы ювелирного магазина

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205918924 Хиты сегодня (06.07.2025) -9245
Хосты:7166600 Хосты сегодня (06.07.2025) -7166600
Посетители сайта:89458115 Посетители сегодня (06.07.2025) -806 Посетители сейчас (06.07.2025 01:52:48) -29
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025