Еще в рубрике
- КРИЗИС В ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ: какие торговые точки имеет смысл закрыть?
- Падение продаж в кризис. Что делать? Вариант первый: повышение цен
- Бонусные программы в кризис: как рассчитать рентабельность
- Новогодний «ценопад» в ювелирных магазинах: подводим итоги
- Скидочные акции: пример расчета для ювелирного магазина
Самое популярное:
Повышение закупочных цен в кризис. Что делать? Вариант первый: увеличение количества покупателей
Еще одним нежелательным, но уже свершившимся сценарием развития событий в условиях кризиса является увеличения производителями и оптовиками отпускных цен на ювелирные изделия. Сегодня мы покажем в деталях, на что повлияет и что повлечет за собой такое повышение. А затем рассмотрим, можно ли за счет увеличения количества покупателей обеспечить достижение запланированных показателей эффективности работы ювелирного магазина
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться