- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Каждая четвертая покупка предмета роскоши в мире совершается российскими потребителями, чаще россиян покупки совершают только китайцы. Почему же российские потребители столь активно покупают люкс? Меняется ли их отношение к данным товарам сегодня и почему? Кто и как сможет заработать в кризис? Обо всем этом подробно – читайте в сегодняшней статье нашей новой рубрики.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться