- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Есть товарные категории, ажиотажный спрос на которые не ведет к последующей блокировке рынка (как в случае с большинством других товарных групп). К таким категориям относятся, в частности, ювелирные украшения. Оправданны ли в кризис инвестиции в них, или они так же эффективны, как и вложения в автомобили, теряющие до 30% стоимости только при выезде из салона? Насколько это реальный способ сохранения стоимости и как долго продлится потребительский ажиотаж? Ответы на эти вопросы – в нашей сегодняшней статье.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться