Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2015
  4. №4 (143) 2015
  5. 20246
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МНЕНИЕ

  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • «САНИС»: нужно просто перестать беспокоиться и продолжать успешно работать
  • ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»
  • Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня
  • Российский ювелирный рынок 2018

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 (143) 2015

Рубрика: МНЕНИЕ

Александр КОСОЛАПОВ, директор ювелирной компании «Серебро»: «Первым внимание к себе привлечет тот, кто будет действовать»
Александр КОСОЛАПОВ, директор ювелирной компании «Серебро»: «Первым внимание к себе привлечет тот, кто будет действовать»

Если для вас кризис - время возможностей, то без оценки современного состояния ювелирной отрасли невозможно определить, какие именно возможности вы можете или даже должны реализовать. Своей точкой зрения о настоящем и будущем рынка, о производителях и торговле поделился Александр КОСОЛАПОВ, директор ЮК «Серебро».

Александр Владимирович, как вы оцениваете современное состояние ювелирного рынка? Чего ждать дальше?

В настоящий момент на рынке растерянность и затишье. Игроки ищут ответы, куда двигаться дальше. По прогнозу Минэкономразвития, в 2015 году ожидается снижение темпов роста оборотов розничной торговли непродовольственными товарами на 10,2%. Уже в январе-феврале потребительский спрос в среднем упал на 12% в разных секторах, включая ювелирные украшения, что не могло не сказаться на их производстве.

Что мы наблюдаем в сфере производства ювелирных украшений? По итогам прошедшего года ювелирная промышленность России снизила использование золота на 6,7%. Потребление серебра, наоборот, возросло на 10,7%. В январе 2015 года производство изделий без камней снизилось на 32% по сравнению с январем 2014-го. В целом производители ювелирных изделий испытывают трудности из-за удорожания сырья и снижения покупательской способности россиян.

Если говорить о том, что ждет ювелирный рынок, думаю, ближайшие года три мы будем наблюдать стагнацию рынка и одновременно перераспределение сил. Пострадают импортеры из-за выросшей стоимости изделий, а для российских производителей представится возможность завоевать долю рынка, оптимизировав производство и модельный ряд.

Каких изделий в большей степени коснется кризис? Можете дать прогнозы продаж?

Исходное сырье - драгметаллы и камни - стало дороже в два раза. Украшения из золота выросли в цене на 75-80%, из серебра - на 25-45%. Золото переживает не лучшие времена. При этом в серебряном сегменте появились по-настоящему интересные в плане дизайна коллекции.

В своей работе мы наблюдаем переориентацию клиентов на серебро. Они приходят к необходимости удешевлять товар и адаптироваться под существующие запросы. Эта тенденция наблюдается и в таком стабильном сегменте, как «премиум». Поэтому мы специально включили в ассортимент дорогие эксклюзивные серебряные украшения.

Если говорить о бижутерии, я считаю ее перспективным направлением. Интерес к бижутерии растет. Аналитические исследования показывают, что уровень расходов в расчете на душу населения на покупку бижутерии в 2014 году увеличился на 26% по отношению к предыдущему году.

Что вы можете сказать о работе импортеров и российских производителей в кризис?

На рынке наблюдается процесс замещения импортных товаров товарами отечественных производителей. А вот среди российских поставщиков слишком мало предложений по бижутерии, хотя это направление очень актуально. Надеюсь, ситуация скоро изменится.

Мы сталкиваемся с тем, что лишь малая часть производителей оперативно реагирует на ювелирные тренды - производители более консервативны, чем покупатели.

На чем бы вы сегодня посоветовали сделать акцент ювелирному ретейлу?

Аналитики считают, что покупатель декабря 2014 года по многим показателям стал походить на покупателя кризисных 2008-2009 годов. Поэтому торговле нужно пересмотреть ассортимент и перейти в другую ценовую группу, работать с запросами клиентов, искать клиентов самим, можно проводить стимулирующие мероприятия, например, совместные кросс-маркетинговые программы с другими, не ювелирными точками.

Эффективная мера - обучение продавцов, повышение уровня сервиса и обслуживания. В большинстве случаев он крайне низкий. Сейчас важно сообщить покупательницам уверенность, подарить позитивные эмоции. Хорошо, если все это будет реализовано в комплексе. Нужно понимать: первым внимание к себе привлечет тот, кто будет действовать.

Все эти варианты реализуют ювелирные сети. Однако у небольших игроков - свои преимущества: индивидуальный подход, гибкость, возможность представлять эксклюзив, чаще обновлять ассортимент и таким образом поддерживать интерес покупателя.

Что вы можете пожелать игрокам рынка в настоящее время?

Оптимизма. Кризис - это не только время утрат, но и возможностей. Нужно постоянно искать новые пути развития, находить компромиссы с партнерами и всегда смотреть только вперед!

Ювелирная компания «Серебро» занимается продажей изделий из серебра и бижутерии. На рынке с 2008 года. Сотрудничает более чем с 50 поставщиками, продукцию 27 из них реализует по ценам заводов. В ассортименте - кольца, серьги, браслеты, цепи, религиозная, мужская, детская группы, изделия с драгоценными, полудрагоценными вставками и без вставок. Офисы ЮК «Серебро» представлены в 12 городах России. Для клиентов разработаны и успешно действуют гибкие условия продажи, акции, бонусные программы и обучающие мероприятия.

Серебро, Ювелирная компания

Тел.: 8 (846) 372-64-51

www.tdserebro.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206605128 Хиты сегодня (12.07.2025) -35895
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89523895 Посетители сегодня (12.07.2025) -3446 Посетители сейчас (12.07.2025 08:48:34) -27
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025