Подписывайтесь на нас в Телеграм
Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
МНЕНИЕ

ЕЛЕНА ВАЩЕНКО, владелица ювелирных салонов «Венера» и «Золото.RU», Краснодарский край: «Должен быть тандем производителя и продавца, цивилизованные отношения просто необходимы. Нельзя производителю жить одним днем»

Минувшим летом, когда мы поздравляли Елену Евгеньевну ВАЩЕНКО с очередной наградой в конкурсе «Лучший ювелирный магазин года» и к печати готовился материал о магазине «Золото.RU» - победителе в номинации «Лучшая организация продаж», разговор свернул на обсуждение проблем в отрасли. Мы говорили о том, как непросто сегодня живет ювелирная торговля и какие задачи приходится решать каждый день. Елена Евгеньевна по просьбе нашего издания пообещала вернуться к этой теме, чтобы высказать свой взгляд на проблемы ювелирной розницы, с которыми в настоящее время сталкиваются многие руководители.

Почему для ювелира завтра будет хуже, чем сегодня

В октябре 2017 года были изданы отраслевые поручения президента и поручение правительства Российской Федерации. В их исполнение с начала 2018 года стали появляться законодательные и нормативно-правовые документы, ужесточающие контроль за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них, то есть ювелирных изделий. Перечислим риски наиболее болезненных нововведений, ожидаемых в ближайшее время.

Российский ювелирный рынок 2018

Каким увидели прошедший год наши эксперты, исходя из данных Пробирной палаты РФ и собственных наблюдений? Заместитель председателя правления Ассоциации ювелиров Евразийского экономического союза Вадим СЕРОВ подвел итоги российского ювелирного рынка за 2018 год, провел сравнительный анализ за последние пять лет начиная с 2013 года и рассказал о наметившихся тенденциях отрасли.

Оборот драгоценных металлов. Взгляд изнутри

«Заломили пробы» - с таким заголовком в «Российской газете» вышел материал о лицензировании деятельности предпринимателей и организаций, которые занимаются скупкой драгоценностей и лома из драгметаллов у населения.

Репост этой статьи был размещен на портале журнала «Навигатор ювелирной торговли» - njt.ru Редакция нашего издания получила отзыв на материал одного из читателей. Его мнение по поводу затронутой в материале проблемы мы решили опубликовать на страницах нашего журнала.

Натуральные бриллианты. Как повысить их привлекательность еще больше

Сегодня мы столкнулись с проблемой реализации натуральных бриллиантов высокого качества. Потребительские предпочтения современных покупателей, особенно покупателей нового поколения, не распространяются на приобретение бриллиантов. Речь идет даже не об отложенном спросе, а просто о незнании. Какая разница - натуральный или синтетический, спрашивают они, если визуальный эффект практически одинаков. И вот здесь одним из стимулов приобретения натурального камня может стать инвестиционная составляющая.

Александр КОСОЛАПОВ, директор ювелирной компании «Серебро»: «Первым внимание к себе привлечет тот, кто будет действовать»

Если для вас кризис - время возможностей, то без оценки современного состояния ювелирной отрасли невозможно определить, какие именно возможности вы можете или даже должны реализовать. Своей точкой зрения о настоящем и будущем рынка, о производителях и торговле поделился Александр КОСОЛАПОВ, директор ЮК «Серебро».