Еще в рубрике
- По итогам года – мировая и российская панорама
- Создание ювелирного бренда с нуля: ключевые риски и шансы на успех
- Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
- Независимая розница против сетей: как конкурировать с гигантами
- Система мотивации персонала ювелирного магазина
Самое популярное:
Ювелирные украшения и бижутерия. Модель потребления в России
Не первый год бижутерия и ювелирные украшения спорят между собой. Конечный предмет их спора, конечно, покупатель. Но потребительские предпочтения не стоят на месте и периодически меняются, поэтому в этом споре нет победителя и побежденного. Смещение покупательского интереса то в одну, то в другую сторону продиктовано экономической ситуацией.
Знание того, что влияет на выбор покупателей, поможет ювелирной рознице сориентироваться, какие позиции в ассортименте в тот или иной момент нужно усилить, а какие, наоборот, ослабить.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться