Еще в рубрике
- Единое информационное пространство поставщиков и розницы
- Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения
- Персонализация предложения. Часть 2
- Персонализация предложения
- Клиентская база. Часть 3
Самое популярное:
Инновационная система управления: кому и зачем она необходима
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться