Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. №10 (158) 2016
  5. 21911
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Единое информационное пространство поставщиков и розницы
  • Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения
  • Персонализация предложения
  • Клиентская база. Часть 3
  • Клиентская база.Часть 2

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

Погребицкий , технологии для бизнеса

Навигатор ювелирной торговли

№10 (158) 2016

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Персонализация предложения. Часть 2
Персонализация предложения. Часть 2

В первой части статьи мы начали разговор о персональном предложении для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение имеет гораздо больший шанс на успех, чем обезличенная реклама украшений. Сделать личное предложение покупателю можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. Сегодня мы продолжим эту тему.

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ РУБРИКА

«Навигатор ювелирной торговли» совместно со специалистами компании «ЗОЛОТОЕ ОБЛАКО» открывает новую рубрику «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ»

Как ускорить товарооборот в период кризиса? Инновационная система управления ювелирной розницей. Единое информационное пространство поставщиков и розницы.

ЧИТАЙТЕ В 2016-2017 ГОДУ:

1. Вводная статья: что такое «инновационная система управления» и почему она нужна разным типам ювелирных предприятий.

2. Базовая информационная система ювелирного магазина: основные требования.

3. Клиентская база:

3.1. Основные правила создания и управления.

3.2. Сбор данных о клиентах: основные методы.

3.3 Структура данных о клиентах: основные правила.

3.4. Сегментация клиентской базы.

3.5. RFM-анализ.

3.6. Выбор программы лояльности.

4. Интернет-торговля:

4.1. Качество данных базовой системы.

4.2. Клиентская база, совмещенная с сайтом.

4.3. Фото изделий.

5. Интеграция трех компонентов: информационная система - клиентская база онлайн-торговля.

6. Бизнес-аналитика с учетом ювелирной специфики.

7. Примеры внедрения инновационной системы управления в ювелирной рознице.

Напомним, что в прошлом номере мы приводили пример личного кабинета покупателя, реализованного на интернет-сайте. В таком личном кабинете система подбирает изделия под вкус покупателя на основе его предпочтений, указанных в анкете, и истории покупок. Понятно, что интернет-магазин должен работать в связке с вашей программой лояльности покупателей. Только в этом случае клиент сможет в полной мере получить те преимущества постоянного покупателя, которыми он пользуется, зайдя в ваш магазин. Покупатель должен понимать, что, даже зайдя в интернет, он будет получать скидки и бонусы за покупку именно в вашем магазине, что будет являться дополнительным стимулом к совершению покупки именно у вас. Интернет-торговля набирает обороты. Так пусть же ваши клиенты остаются вашими и в интернете.

Теперь несколько слов о мобильных приложениях. По сути, это та же интернет-торговля, перенесенная в мобильное устройство. Так в чем же преимущество мобильных приложений? Сегодня смартфоны находятся в карманах у 70–75% покупателей. Ритм жизни не позволяет подолгу сидеть за монитором. А мобильник всегда под рукой. В дороге, на отдыхе, в кафе человек всегда найдет время пролистать интересные предложения.

Мобильные приложения условно можно разбить на два основных типа.

Тип первый – это участие в мобильных приложениях таких крупных игроков, как Google Wallet, KeyRing или PassBook, которые в сущности являются заменой пластиковых карт на карты электронные (рисунок 1). Покупателю, чтобы не таскать с собой стопку пластика, предлагают все карты перевести в электронный вид.

Плюсы этого варианта – миллионы пользователей по всему миру. Минусы – нет связи с вашей дисконтной системой, это та же пластиковая карта, только теперь в электронном виде. Кроме того, участвуя в таких системах, вы просто являетесь одним из многочисленных бизнесов, «населяющих» такого рода приложения.

Рисунок 1

TB_1.gif

Приложения второго типа разрабатываются персонально для вашей компании, имеют связь с вашей дисконтной программой и с каталогом изделий. Безусловно, они имеют огромные преимущества для бизнеса.

Ценность и удобства персонального мобильного приложения:

 Отдельное приложение. Свой логотип, фирменные цвета. Важно для контакта с аудиторией.

 Узнаваемость бренда на фоне рекламного шума.

 Эффективные рассылки – пуш-уведомления.

 Удобство для клиента. Пластиковые карты больше не нужны.

 Красочная, эффектная картинка вместо скучного СМС.

Что касается последнего пункта, то совершенно очевидно, что не использовать преимущества качественного экрана смартфона было бы по меньшей мере странно. Сравните, как выглядит экран телефона с обычным СМС-сообщением и сообщение об акции мобильного приложения (рисунок 2).

Рисунок 2

TB_2.gif

ПРИМЕР

В настоящий момент компания «Золотое облако» разрабатывает мобильное приложение для магазина Amore&Baci. И на его примере мы рассмотрим вышеперечисленные преимущества.

Рисунок 3

TB_3.gif

На рисунке 3 видно, что бренд заметен на экране мобильного. Он все время на виду, покупатель волей-неволей смотрит на него каждый раз, когда заходит в раздел «Приложения».

Теперь посмотрим, какую картинку видит клиент, зайдя в приложение (рисунок 4):
 
 Приветствие с обращением по имени.

 Номер карты постоянного клиента.

 Скидку и остаток по бонусам.

 Специальное предложение.

 Каталог.

Рисунок 4

TB_4.gif

В ближайшее время появится еще один раздел «Подобрано для Вас». Это и будет то самое персональное предложение для вашего покупателя.

Номер карты может быть также оформлен в виде штрих-кода. Это позволит покупателю отказаться от пластиковой карты.

Теперь рассмотрим карточку изделия (рисунок 5). На ней четко виден снимок изделия и все характеристики. Обратите внимание – указана цена с учетом персональной скидки клиента. Внизу находится кнопка «Купить».

Рисунок 5

TB_5.gif

Для того чтобы рассмотреть изделие подробно, покупателю достаточно повернуть телефон в горизонтальное положение. Объекты на экране станут крупней (рисунок 6).

Рисунок 6

TB_6.gif

Мобильное приложение использует в работе информационную базу и функционал сервиса «Золотое облако», что позволяет реализовывать правильную структуру каталога изделий, возможность фильтрации и подбора изделий, оперативный учет заказанных изделий, а также использовать все преимущества программы лояльности.

Иными словами, ваш покупатель получает информацию по товарам с учетом своих скидок и предпочтений. Это тот самый случай, когда информационная база (каталог изделий), программа лояльности и интернет-торговля работают в одной связке, взаимно дополняя друг друга.

Иной раз нам приходится слышать возражение: «Покупатели не будут скачивать приложения. У них нет для этого времени…» Но подумайте вот о чем. Покупатели сегодня заполняют бумажные анкеты, тратя на это в 10 раз больше времени, чем нужно для скачивания мобильного приложения.

О способах продвижения мобильного приложения среди клиентской аудитории мы поговорим в следующей части статьи.

Продолжение следует.

Автор: Владимир ПОГРЕБЕЦКИЙ, руководитель компании «Золотое облако»





Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138987715
Хиты сегодня (02.04.2023)
33577

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78851044
Посетители сегодня (02.04.2023)
10307
Посетители сейчас (02.04.2023 14:56:55)
40
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023