Еще в рубрике
- Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения
- Персонализация предложения. Часть 2
- Персонализация предложения
- Клиентская база. Часть 3
- Клиентская база.Часть 2
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
Единое информационное пространство поставщиков и розницы
Во всех предыдущие статьях рубрики мы рассматривали проблемы розничных ювелирных сетей. Однако в самом начале нашего цикла была анонсирована тема единого информационного пространства поставщиков и розницы. Сегодня мы обратимся к этому
актуальному вопросу.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться