Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Единое информационное пространство поставщиков и розницы

Во всех предыдущие статьях рубрики мы рассматривали проблемы розничных ювелирных сетей. Однако в самом начале нашего цикла была анонсирована тема единого информационного пространства поставщиков и розницы. Сегодня мы обратимся к этому
актуальному вопросу.

Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения

В первой и второй частях нашей статьи мы рассказали о сути персонального предложения для вашего покупателя. Напомним, что сделать такое предложение клиенту можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. В прошлом номере мы разобрали тему личного кабинета, а сегодня поговорим подробнее о мобильных приложениях.

Персонализация предложения. Часть 2

В первой части статьи мы начали разговор о персональном предложении для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение имеет гораздо больший шанс на успех, чем обезличенная реклама украшений. Сделать личное предложение покупателю можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. Сегодня мы продолжим эту тему.

Персонализация предложения

В прошлом номере мы говорили о персонализации предложения для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение – это личное обращение к клиенту по индивидуальному поводу. Это может быть и личный повод, например, день рождения, и предложение индивидуально (под вкус покупателя) подобранных украшений. Про поздравления с днем рождения в авторежиме мы уже говорили в предыдущей статье. Сегодня речь пойдет о подборе украшений под вкусы вашего покупателя.

Клиентская база. Часть 3

Как сделать клиентскую базу оптимальной? Этот вопрос мы в очередной раз адресуем специалистам ООО «Золотое облако».

Сегодня речь пойдет о том, что такое RFM-анализ и как с его помощью определяется ценность клиентов. А также поговорим о работе с персональными данными покупателей и о возможностях, которые они дают вашей компании. 

Клиентская база.Часть 2

Говоря о клиентской базе любой компании, необходимо затронуть такие моменты как: сбор данных о клиентах, структура данных клиентов, сегментация клиентской базы, RFM-анализ и выбор программы лояльности. Сегодня вместе со специалистами «Золотого облака» мы продолжаем разговор, в частности, речь пойдет о сегментации клиентской базы.

Клиентская база. Часть 1

Говоря о клиентской базе любого предприятия, необходимо затронуть такие моменты, как: основные правила создания и управления; сбор данных о клиентах: основные методы; структура данных о клиентах: основные правила; сегментация клиентской базы; RFM-анализ и выбор программы лояльности. В сегодняшнем номере вместе со специалистами «Золотого облака» мы рассмотрим первые три пункта этого перечня вопросов.

Базовая информационная система ювелирного магазина: основные требования

Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы продолжаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. Во второй статье цикла мы расскажем о том, что такое базовая информационная система и каким требованиям она должна соответствовать в ювелирной отрасли.

Инновационная система управления: кому и зачем она необходима

Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.