Навигатор ювелирной торговли
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА
![](/upload/iblock/d0e/tehn_business.jpg)
Во всех предыдущие статьях рубрики мы рассматривали проблемы розничных ювелирных сетей. Однако в самом начале нашего цикла была анонсирована тема единого информационного пространства поставщиков и розницы. Сегодня мы обратимся к этому
актуальному вопросу.
![](/upload/iblock/330/tehnologi.jpg)
В первой и второй частях нашей статьи мы рассказали о сути персонального предложения для вашего покупателя. Напомним, что сделать такое предложение клиенту можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. В прошлом номере мы разобрали тему личного кабинета, а сегодня поговорим подробнее о мобильных приложениях.
![](/upload/iblock/5e1/teh_busines.jpg)
В первой части статьи мы начали разговор о персональном предложении для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение имеет гораздо больший шанс на успех, чем обезличенная реклама украшений. Сделать личное предложение покупателю можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. Сегодня мы продолжим эту тему.
![](/upload/iblock/f14/tehn_bus.jpg)
В прошлом номере мы говорили о персонализации предложения для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение – это личное обращение к клиенту по индивидуальному поводу. Это может быть и личный повод, например, день рождения, и предложение индивидуально (под вкус покупателя) подобранных украшений. Про поздравления с днем рождения в авторежиме мы уже говорили в предыдущей статье. Сегодня речь пойдет о подборе украшений под вкусы вашего покупателя.
![](/upload/iblock/370/tehn_busines.jpg)
Как сделать клиентскую базу оптимальной? Этот вопрос мы в очередной раз адресуем специалистам ООО «Золотое облако».
Сегодня речь пойдет о том, что такое RFM-анализ и как с его помощью определяется ценность клиентов. А также поговорим о работе с персональными данными покупателей и о возможностях, которые они дают вашей компании.
![](/upload/iblock/39d/tehn_bus.jpg)
Говоря о клиентской базе любой компании, необходимо затронуть такие моменты как: сбор данных о клиентах, структура данных клиентов, сегментация клиентской базы, RFM-анализ и выбор программы лояльности. Сегодня вместе со специалистами «Золотого облака» мы продолжаем разговор, в частности, речь пойдет о сегментации клиентской базы.
![](/upload/iblock/592/tehn_biz.jpg)
Говоря о клиентской базе любого предприятия, необходимо затронуть такие моменты, как: основные правила создания и управления; сбор данных о клиентах: основные методы; структура данных о клиентах: основные правила; сегментация клиентской базы; RFM-анализ и выбор программы лояльности. В сегодняшнем номере вместе со специалистами «Золотого облака» мы рассмотрим первые три пункта этого перечня вопросов.
![](/upload/iblock/7ae/tehnologii.jpg)
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы продолжаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. Во второй статье цикла мы расскажем о том, что такое базовая информационная система и каким требованиям она должна соответствовать в ювелирной отрасли.
![](/upload/iblock/8b3/texn_business.jpg)
Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.
|
||
|
||