Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Справочник продавца жемчуга»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2016
  4. № 9 (157) 2016
  5. 21882
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

  • Единое информационное пространство поставщиков и розницы
  • Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения
  • Персонализация предложения. Часть 2
  • Клиентская база. Часть 3
  • Клиентская база.Часть 2

Самое популярное:

  • Ювелирная карта России
  • Товары-субституты и товары-комплементы
  • Наталья КРАСИЛЬНИКОВА: «Предприниматели в нашей стране, которые заняты в ювелирной отрасли, хотели бы, чтобы их просто оставили в покое и дали нормально работать»
  • NFT в ювелирке
  • Визуальный контент

Теги:

потребители , технологии для бизнеса , Погребицкий

Навигатор ювелирной торговли

№ 9 (157) 2016

Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Персонализация предложения
Персонализация предложения

В прошлом номере мы говорили о персонализации предложения для вашего покупателя. Напомним, что персональное предложение – это личное обращение к клиенту по индивидуальному поводу. Это может быть и личный повод, например, день рождения, и предложение индивидуально (под вкус покупателя) подобранных украшений. Про поздравления с днем рождения в авторежиме мы уже говорили в предыдущей статье. Сегодня речь пойдет о подборе украшений под вкусы вашего покупателя.

Автор: Владимир ПОГРЕБЕЦКИЙ, руководитель компании «Золотое облако»

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ РУБРИКА

«Навигатор ювелирной торговли» совместно со специалистами компании «ЗОЛОТОЕ ОБЛАКО» открывает новую рубрику «УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ»

Как ускорить товарооборот в период кризиса? Инновационная система управления ювелирной розницей. Единое информационное пространство поставщиков и розницы.

ЧИТАЙТЕ В 2016-2017 ГОДУ:

1. Вводная статья: что такое «инновационная система управления» и почему она нужна разным типам ювелирных предприятий.

2. Базовая информационная система ювелирного магазина: основные требования.

3. Клиентская база:

3.1. Основные правила создания и управления.

3.2. Сбор данных о клиентах: основные методы.

3.3 Структура данных о клиентах: основные правила.

3.4. Сегментация клиентской базы.

3.5. RFM-анализ.

3.6. Выбор программы лояльности.

4. Интернет-торговля:

4.1. Качество данных базовой системы.

4.2. Клиентская база, совмещенная с сайтом.

4.3. Фото изделий.

5. Интеграция трех компонентов: информационная система - клиентская база онлайн-торговля.

6. Бизнес-аналитика с учетом ювелирной специфики.

7. Примеры внедрения инновационной системы управления в ювелирной рознице.

Это аксиома, что каждый человек обладает определенным вкусом. В соответствии со своими вкусами люди выбирают одежду, еду, украшения и т.д. Очевидно, что любая вещь, подобранная по вкусу, имеет больше шансов быть приобретенной.

Допустим, человеку, который не испытывает чувство голода, предлагают на выбор два блюда. Причем одно из этих блюд относится к его любимым, а другое – нет. Очень велики шансы, что человек, даже будучи сытым, не устоит перед соблазном отведать любимого угощения, при этом от нелюбимого блюда он скорее всего откажется. То же самое происходит в любой другой области, в частности – с ювелирными украшениями.

Задача розничного предприятия состоит в том, чтобы предложить покупателю именно то, что он любит. Персонально подобранное предложение имеет в разы больше шансов на успех, чем реклама, которая в большинстве случаев оставляет покупателя равнодушным.

АНКЕТА

Для того чтобы сделать вашему клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, необходимо в первую очередь хорошо изучить его вкусы.

Это можно сделать, например, с помощью вопросов в анкете, которую заполняют покупатели при получении дисконтной или бонусной карты. Фрагмент такой анкеты приведен на рисунке 1.

Рисунок 1.

pic_1.gif

Затем продавцы переносят данные анкеты в систему и заполняют предпочтения клиента – это показано на рисунке 2.

Рисунок 2.

pic_2.gif

Кроме того, история покупок вашего клиента является наглядным отражением его вкусов. Изучив историю покупок клиента, можно делать ему предложения в соответствии с его вкусами. На рисунке 3 видна история покупок вашего клиента.

Рисунок 3.

pic_3.gif

ГАРНИТУРЫ

Следующий эффективный способ персонального предложения – ювелирные гарнитуры, которые еще называют сетами или наборами. Покупателю, который приобрел определенный элемент гарнитура, допустим кольцо, предлагают купить другие части из того же набора – серьги или кулон. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, насколько важно правильно вести базу данных изделий с учетом информации по гарнитурам.

Итак, собрав информацию о предпочтениях ваших покупателей через анкеты и с помощью истории покупок, вам остается донести эту информацию до покупателя.

КАК ИНФОРМИРОВАТЬ

Это можно сделать несколькими способами. Например, с помощью личного кабинета покупателя на сайте или с помощью автоматизированных рассылок.

В случае с VIP-клиентами это можно делать и вручную путем анализа покупок и предпочтений покупателя – возвращаемся к рисунку 3.

Что касается личного кабинета покупателя, то он может быть реализован как на сайте компании, так и с помощью модных сегодня мобильных приложений.

Покупатель, зайдя в личный кабинет, получает помимо приветствия информации о бонусах и т.п., несколько снимков изделий, которые система подобрала специально для него на основе тех предпочтений, которые он указал при заполнении анкеты, а также истории его покупок – это хорошо видно на рисунке 4. Разумеется, он может сразу перейти к заказам понравившегося изделия.

Рисунок 4.

pic_4.gif

Здесь мы подходим к важной теме интернет-торговли, в которой клиентская база привязана к торговой онлайн-площадке. Об этом, а также о мобильных приложениях для ювелирной торговли мы поговорим в следующем номере.

Продолжение в следующем номере

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
138988700
Хиты сегодня (02.04.2023)
34562

Хосты
7165250
Хосты сегодня (02.04.2023)
1

Посетители сайта
78851349
Посетители сегодня (02.04.2023)
10613
Посетители сейчас (02.04.2023 15:25:36)
64
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023