Навигатор ювелирной торговли
№11 (159) 2016

№11 (159) 2016
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы еще не подписались на наш журнал на 2017 год?

с. 6 НОВОСТИ Модные тенденции -в новинках Click&Clack

с. 6 НОВОСТИ Новое открытие

с. 10 ИНТЕРВЬЮ Михаил Иванович ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Наша цель - возродить янтарную отрасль России»

с. 20 СОБЫТИЕ Конкурс ювелирного искусства «Россия. XXI век» Гохрана России

с. 22 ГОЛОС ГИЛЬДИИ Конгресс CIBJO-2016

с. 28 ТЕМА НОМЕРА Первый экономический форум янтарной отрасли России. Хроника событий

с. 33 ТЕМА НОМЕРА ЯНТАРНЫЙ КРАЙ: обзор ситуации на российском рынке янтаря

с. 42 ТЕМА НОМЕРА Слово экспертам

с. 46 ТЕМА НОМЕРА Янтарный ренессанс: солнечный минерал и ювелирная мода

с. 58 ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ Увеличение продаж. Часть 1. Введение: антикризисные советы

с. 64 РЫНОК РОСКОШИ Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов

с. 72 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения

с. 76 IDEX MAGAZINE Всесторонняя проверка поставщиков. Прозрачность PURE GROWN DIAMONDS

Вы еще не подписались на наш журнал на 2017 год?
Вы еще не подписались на наш журнал на 2017 год?

Самое время это сделать! До конца года у нас действуют специальные акции для старых и новых подписчиков. Например, «Подарок для друзей» – при подписке мы дарим вам один из наших справочников. К тому же до 1 января 2017 года вы сможете подписаться на «Навигатор ювелирной торговли» по ценам 2015 года! Это тоже наш новогодний подарок для всех читателей. Подписывайтесь и читайте новые номера в печатном и/или электронном виде. Получите доступ к актуальной базе всех номеров за 15 лет существования журнала – с 2001 года.

Модные тенденции -в новинках Click&Clack
Модные тенденции -в новинках Click&Clack

Модные тенденции проявляют себя не только в эскизах предметов одежды, но и в цветовой палитре, избранной дизайнерами. Желание не отставать от последних веяний высокой моды дает женщине прекрасный повод порадовать себя новым платьем с асимметричным кроем, столь популярным в этом сезоне, и дополнить образ изысканным аксессуаром. Корпорация L-Silver представляет новинки коллекции Click&Clack, сочетающие в себе благородство натурального камня, загадочное мерцание серебра 925 пробы с позолотой и неординарность текстильных элементов.

Новое открытие
Новое открытие

4 ноября 2016 года в Белгороде произошло долгожданное открытие магазина ювелирной сети «КАРАТ» нового формата, где помимо 10 000 наименований ювелирных украшений представлены творения народных мастеров Белогорья.

В этот праздничный день почетными гостями мероприятия стали заместитель губернатора Белгородской области Олег Абрамов, руководитель департамента экономического развития Дмитрий Алдаев и начальник потребительского рынка Евгений Ершов. Гостями и руководством ювелирного дома «КАРАТ» в торжественной обстановке была перерезана красная лента, ознаменовав начало нового этапа развития предприятия. До конца 2016 года запланирован запуск еще двух ювелирных магазинов «КАРАТ», где можно приобрести ювелирные украшения, изготовленные на собственном производстве с одноименным названием, по заводским ценам.

Михаил Иванович ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Наша цель - возродить янтарную отрасль России»
Михаил Иванович ЗАЦЕПИН, генеральный директор АО «Калининградский янтарный комбинат»: «Наша цель - возродить янтарную отрасль России»

Янтарная отрасль России сегодня переживает масштабные изменения. Все они направлены на достижение главной цели - уйти от сырьевой экспортной модели и вывести Россию в лидеры мировой переработки янтаря. Одним из главных игроков рынка является Калининградский янтарный комбинат, монополист по добыче солнечного камня. О том, что ждет янтарную отрасль в ближайшее время, о тенденциях, путях и способах достижения поставленной цели, о перспективах развития мы побеседовали с Михаилом Ивановичем ЗАЦЕПИНЫМ, генеральным директором Калининградского янтарного комбината.

Конкурс ювелирного искусства «Россия. XXI век» Гохрана России
Конкурс ювелирного искусства «Россия. XXI век» Гохрана России

От эскиза до Государственного исторического музея. Этот путь вместе со своими авторами прошли ювелирные украшения и изделия декоративно-прикладного искусства, принявшие участие в конкурсе. 

Конкурс ювелирного искусства «Россия. XXI век» проводится в Российской Федерации по инициативе Гохрана России при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и при участии Ассоциации «Гильдия ювелиров России».

Конгресс CIBJO-2016
Конгресс CIBJO-2016

28 октября Конгресс Всемирной ювелирной конфедерации CIBJO-2016 завершил свою работу. Почти на неделю Ереван стал ювелирной столицей мира, куда съехались ключевые представители индустрии для обсуждения актуальных вопросов развития отрасли.

Принимающей стороной была Всемирная ассоциация армянских ювелиров (AJA). Именно по инициативе её президента Гагика Геворкяна члены CIBJO в результате голосования остановили свой выбор на Армении.

Первый экономический форум янтарной отрасли России. Хроника событий
Первый экономический форум янтарной отрасли России. Хроника событий

С 6 по 8 октября 2016 года в Светлогорске (Калининградская область) прошел Первый экономический форум янтарной отрасли российской Федерации. Организатором форума выступил АО «Калининградский янтарный комбинат». Мероприятие прошло при поддержке правительства калининградской области. Центральная идея форума - янтарная отрасль как национальный бренд России.

ЯНТАРНЫЙ КРАЙ: обзор ситуации на российском рынке янтаря
ЯНТАРНЫЙ КРАЙ: обзор ситуации на российском рынке янтаря

Российская янтарная отрасль долгие годы не развивалась и постепенно пришла в упадок. Но сегодня ситуация кардинально меняется, создаются условия для развития янтарного рынка. Что происходит в отрасли и куда движется рынок солнечного камня? Какие проблемы есть у российских предприятий и каковы пути их решения? Обо всем этом - в нашем сегодняшнем обзоре.

Слово экспертам
Слово экспертам

«В последнее время на рынке украшений произошли большие изменения. Раньше бижутерия была альтернативной и имитировала изделия из драгоценных камней и металла. Сегодня на смену простым изделиям пришли современные украшения, которые являются произведениями художественного искусства, не уступающими, а в некоторых случаях превосходящими по красоте и дизайну ювелирные украшения. В моду стремительно ворвались необработанные камни. Это явный возврат к этническим украшениям и украшениям в стиле бохо. Бижутерия создается из драгоценных и поделочных камней, для фурнитуры используются не только золото и серебро, но и различные другие металлы - медь, латунь, бронза, всевозможные ювелирные сплавы. Следуя модным тенденциям, в своих изделиях мы используем не только янтарь, но и другие полудрагоценные и поделочные камни. Соединяя их с янтарем, мы придаем изделиям неповторимый колорит, эффектность и яркую индивидуальность.

Янтарный ренессанс: солнечный минерал и ювелирная мода
Янтарный ренессанс: солнечный минерал и ювелирная мода

Сегодня янтарь переживает настоящий ренессанс. Воцаряясь на мировых подиумах, он теснит оттуда самоцветы, а иногда даже драгоценные камни. Изделия с янтарем украшают законодателей мод по всему свету. Заново рождаясь, янтарь предстает миру в невиданном доселе качестве, а ювелирные дизайнеры умело сочетают привычные винтажные черты, свойственные этому минералу, с передовыми тенденциями моды. Янтарь сегодня на пике популярности. Как выбрать, с чем сочетать и как носить драгоценности, украшенные навеки затвердевшей смолой с вкраплениями флоры и фауны, вы узнаете из нашего обзора. Эта информация будет очень полезной для продавцов-консультантов ювелирных магазинов, в ассортименте которых есть изделия с янтарем.

Увеличение продаж. Часть 1. Введение: антикризисные советы
Увеличение продаж. Часть 1. Введение: антикризисные советы

В этом номере мы открываем новую рубрику «Увеличение продаж». Это тема, которая никогда не теряет своей актуальности, а в кризис выходит на первое место в рейтинге задач любого предприятия. Вопрос повышения продаж волнует большое количество предпринимателей и собственников ювелирных магазинов -и тех, кто недавно открыл свою торговую точку, и тех, кто давно на рынке.

В сегодняшней - вводной - статье мы расскажем об изменении стратегии развития компании в сложных экономических условиях в целом. В следующих материалах будут даны практические советы по конкретным направлениям.

Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов
Баинг в ювелирных украшениях: изменения в коммерческих условиях брендов

Для ювелирных украшений сезонность в закупках менее актуальна, чем для ряда других товаров рынка роскоши, однако ее изучение все равно необходимо, так как в период экономической неопределенности планирование обретает особый смысл и важность. К тому же изменяется подход к закупкам ювелирных изделий. Некоторые из этих изменений определяются социально-экономическим фактором, другие - логическим циклом самой индустрии моды, однако очевидно, что рынок ювелирных украшений в России в ближайшие годы сформируется на совершенно другой платформе. Сегодня мы поговорим об одном из его аспектов -поведении байеров (закупщиков).

Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения
Персонализация предложения. Часть 3. Продвижение мобильного предложения

В первой и второй частях нашей статьи мы рассказали о сути персонального предложения для вашего покупателя. Напомним, что сделать такое предложение клиенту можно через личный кабинет на сайте компании, а также с помощью все больше входящих в обиход мобильных приложений. В прошлом номере мы разобрали тему личного кабинета, а сегодня поговорим подробнее о мобильных приложениях.

Всесторонняя проверка поставщиков. Прозрачность PURE GROWN DIAMONDS
Всесторонняя проверка поставщиков. Прозрачность PURE GROWN DIAMONDS

Розничные продавцы ювелирных изделий с бриллиантами должны знать своих клиентов и поставщиков. Они должны знать, кто является конечными бенефициарами корпораций, с которыми они имеют дело. И прежде всего они должны убедиться в том, что источники средств, используемых в производстве продукта, являются законными. Когда есть сомнения, антитеррористические законы и законы, направленные на борьбу с отмыванием денег, требуют подачи отчета о «подозрительной деятельности». Во многих странах не разрешается заключать сделки без разрешения соответствующих подразделений Финансовой разведки (Financial Intelligence Unit, FIU).