Навигатор ювелирной торговли
№6 (165) 2017
с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы владелец или руководитель ювелирного бизнеса и вам не хватает практических знаний по онлайн-маркетингу?
с. 6 ИНТЕРВЬЮ Нина Михайловна ГЛУШАКОВА, генеральный директор ювелирных салонов «Частная коллекция»: «Я хочу поднять престиж российского ювелирного искусства»
с. 14 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Пробирная палата России провела Общественный экспертный совет
с. 16 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Алексей Юрьевич ПЕТРОВ, начальник Верхне-Волжской Государственной инспекции пробирного надзора «Каждое второе российское изделие из драгоценных металлов произведено нашими ювелирами»
с. 22 ОБЗОР E-commerce 2016
с. 38 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Платежные агрегаторы: обзор
с. 50 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ
с. 56 ОБЗОР Z – значит будущее
с. 72 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
с. 78 IDEX MAGAZINE Растут продажи этически чистых ювелирных изделий – покупатели стремятся поступать правильно
Вы хотите продвигать ювелирные украшения, магазины и бренды в социальных сетях? Давайте научимся этому вместе! Ждем вас 25 и 26 сентября на Первой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» – «Продвижение ювелирных украшений в социальных сетях».
Нина Михайловна ГЛУШАКОВА уже давно в ювелирном бизнесе. Ее магазины «Оливин» много лет знают и любят в Барнауле. Тем не менее в 2012 году она поняла, что душа требует чего-то нового, связанного не просто с ювелирным бизнесом, а с российским ювелирным искусством. Так возник проект «Частная коллекция». Что это за проект, как он формировался и развивался, каковы его успехи сегодня – обо всем этом мы побеседовали с Ниной Михайловной ГЛУШАКОВОЙ.
Очередное заседание Общественного экспертного совета при ФКУ «Пробирная палата России» состоялось 23 мая 2017 года в конференц-холле Акционерной компании «АЛРОСА». Тема заседания: «Интернет-торговля ювелирными изделиями. Проблемы доставки товара посредством почтовых отправлений». Для обсуждения актуальных вопросов по этой теме были приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, ювелирных предприятий и отраслевых объединений, предприятий связи, курьерских компаний и других участников рынка. Издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли» Оксана СЕНАТОРОВА приняла участие в заседании Общественного совета.
Одной из самых крупных в России по объемам работы является Верхне-Волжская Государственная инспекция пробирного надзора (ВВГИПН). Сюда привозят изделия на опробование и клеймение производители трех традиционно ювелирных областей – Костромской, Ивановской и Ярославской. Об итогах работы за 2016 год и ситуации в 2017-м мы побеседовали с начальником ВВГИПН Алексеем Юрьевичем ПЕТРОВЫМ.
Поколение Z во многом полная противоположность всем предшествующим поколениям сразу. Его представители настолько тесно связаны с миром цифровых технологий, что некоторые исследователи называют их мутантами. Не так давно они носили подгузники, а сегодня некоторые уже закончили колледжи и начали работать. К 2020 году они будут составлять 40% всех потребителей. Как вы думаете, имеет смысл познакомиться с будущими покупателями ближе?
Онлайн-платежи и сервисы, с помощью которых они проводятся, - больная мозоль всех, кто связан с e-commerce. Рассмотрим, с какими из них все-таки можно работать.
«Навигатор ювелирной торговли» продолжает публиковать методическое руководство к стандарту «Ювелирные вставки. Правила раскрытия информации» СТО 52818945-1-2016 с учетом законодательства РФ, разработанное Ассоциацией «Гильдия ювелиров России». В прошлом номере журнала (№ 4, 2017) были рассмотрены следующие вопросы: зачем раскрывать информацию о ювелирных вставках; что такое ювелирная вставка; какая информация о ювелирных вставках должна быть размещена на ярлыке изделия. Также были опубликованы правильные коммерческие наименования наиболее распространенных природных минералов, горных пород, органогенных веществ и их разновидностей, в названии которых нередко допускаются ошибки. Во второй части статьи речь, в частности, пойдет о том, как раскрывать информацию об облагороженных природных камнях и искусственных ювелирных вставках.
Рынок ювелирных изделий для новобрачных в Америке оценивается примерно в 12,5 млрд долл., из них на долю собственно обручальных колец приходится около 7,7 миллиарда. По данным исследований, среднее обручальное кольцо стоит от 3500 до 5500 долларов. Обручальные и свадебные кольца - основа американского ювелирного рынка. И сейчас на этот рынок выходит новая звезда - растет популярность этично произведенных товаров. Это, пожалуй, и не удивительно, учитывая, что в брак сейчас вступают в основном пары в возрасте 25-35 лет - то самое поколение Миллениум, молодые люди, родившиеся после 1980 года и вступившие во взрослую жизнь на смене тысячелетий.