Навигатор ювелирной торговли
№6 (165) 2017

№6 (165) 2017
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Вы владелец или руководитель ювелирного бизнеса и вам не хватает практических знаний по онлайн-маркетингу?

с. 6 ИНТЕРВЬЮ Нина Михайловна ГЛУШАКОВА, генеральный директор ювелирных салонов «Частная коллекция»: «Я хочу поднять престиж российского ювелирного искусства»

с. 14 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Пробирная палата России провела Общественный экспертный совет

с. 16 ВЕСТИ ПРОБИРНОГО НАДЗОРА Алексей Юрьевич ПЕТРОВ, начальник Верхне-Волжской Государственной инспекции пробирного надзора «Каждое второе российское изделие из драгоценных металлов произведено нашими ювелирами»

с. 22 ОБЗОР E-commerce 2016

с. 38 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Платежные агрегаторы: обзор

с. 50 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ

с. 56 ОБЗОР Z – значит будущее

с. 72 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2

с. 78 IDEX MAGAZINE Растут продажи этически чистых ювелирных изделий – покупатели стремятся поступать правильно

Вы владелец или руководитель ювелирного бизнеса и вам не хватает практических знаний по онлайн-маркетингу?
Вы владелец или руководитель ювелирного бизнеса и вам не хватает практических знаний по онлайн-маркетингу?

Вы хотите продвигать ювелирные украшения, магазины и бренды в социальных сетях? Давайте научимся этому вместе! Ждем вас 25 и 26 сентября на Первой учебной сессии «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» – «Продвижение ювелирных украшений в социальных сетях».  

Нина Михайловна ГЛУШАКОВА, генеральный директор ювелирных салонов «Частная коллекция»: «Я хочу поднять престиж российского ювелирного искусства»
Нина Михайловна ГЛУШАКОВА, генеральный директор ювелирных салонов «Частная коллекция»: «Я хочу поднять престиж российского ювелирного искусства»

Нина Михайловна ГЛУШАКОВА уже давно в ювелирном бизнесе. Ее магазины «Оливин» много лет знают и любят в Барнауле. Тем не менее в 2012 году она поняла, что душа требует чего-то нового, связанного не просто с ювелирным бизнесом, а с российским ювелирным искусством. Так возник проект «Частная коллекция». Что это за проект, как он формировался и развивался, каковы его успехи сегодня – обо всем этом мы побеседовали с Ниной Михайловной ГЛУШАКОВОЙ.

Пробирная палата России провела Общественный экспертный совет
Пробирная палата России провела Общественный экспертный совет

Очередное заседание Общественного экспертного совета при ФКУ «Пробирная палата России» состоялось 23 мая 2017 года в конференц-холле Акционерной компании «АЛРОСА». Тема заседания: «Интернет-торговля ювелирными изделиями. Проблемы доставки товара посредством почтовых отправлений». Для обсуждения актуальных вопросов по этой теме были приглашены представители федеральных органов исполнительной власти, ювелирных предприятий и отраслевых объединений, предприятий связи, курьерских компаний и других участников рынка. Издатель журнала «Навигатор ювелирной торговли» Оксана СЕНАТОРОВА приняла участие в заседании Общественного совета.

Алексей Юрьевич ПЕТРОВ, начальник Верхне-Волжской Государственной инспекции пробирного надзора «Каждое второе российское изделие из драгоценных металлов произведено нашими ювелирами»
Алексей Юрьевич ПЕТРОВ, начальник Верхне-Волжской Государственной инспекции пробирного надзора «Каждое второе российское изделие из драгоценных металлов произведено нашими ювелирами»

Одной из самых крупных в России по объемам работы является Верхне-Волжская Государственная инспекция пробирного надзора (ВВГИПН). Сюда привозят изделия на опробование и клеймение производители трех традиционно ювелирных областей – Костромской, Ивановской и Ярославской. Об итогах работы за 2016 год и ситуации в 2017-м мы побеседовали с начальником ВВГИПН Алексеем Юрьевичем ПЕТРОВЫМ.

E-commerce 2016
E-commerce 2016

Многие из нас уже не представляют своей жизни без онлайн-покупок. Несмотря на то что в СМИ периодически появлялись публикации о разочаровании граждан в интернет-торговле и что соответственно онлайн-рынок в России будет переживать если не упадок, то стагнацию, продажи через интернет в нашей стране продолжают набирать обороты.

В данной статье речь пойдет о современных тенденциях интернет-торговли. Знания о них помогут составить объективную картину этого быстроменяющегося пространства и хорошо ориентироваться в его нюансах. Отдельно рассмотрим рынок ювелирной интернет-торговли и обратимся к мнению эксперта.

Z – значит будущее
Z – значит будущее

Поколение Z во многом полная противоположность всем предшествующим поколениям сразу. Его представители настолько тесно связаны с миром цифровых технологий, что некоторые исследователи называют их мутантами. Не так давно они носили подгузники, а сегодня некоторые уже закончили колледжи и начали работать. К 2020 году они будут составлять 40% всех потребителей. Как вы думаете, имеет смысл познакомиться с будущими покупателями ближе?

Платежные агрегаторы: обзор
Платежные агрегаторы: обзор

Онлайн-платежи и сервисы, с помощью которых они проводятся, - больная мозоль всех, кто связан с e-commerce. Рассмотрим, с какими из них все-таки можно работать.

Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ
Как интернет-магазину подготовиться к 54-ФЗ

... какое оборудование купить, сколько оно стоит и как обойтись без него -рассматриваем все варианты.

Всего год назад самой большой головной болью интернет-магазинов был выбор платежного агрегатора. но поправки (и тут правочки!) в 54-м Федеральном законе добавили проблем посерьезней.

Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2
Правила раскрытия информации о ювелирных вставках. Часть 2

«Навигатор ювелирной торговли» продолжает публиковать методическое руководство к стандарту «Ювелирные вставки. Правила раскрытия информации» СТО 52818945-1-2016 с учетом законодательства РФ, разработанное Ассоциацией «Гильдия ювелиров России». В прошлом номере журнала (№ 4, 2017) были рассмотрены следующие вопросы: зачем раскрывать информацию о ювелирных вставках; что такое ювелирная вставка; какая информация о ювелирных вставках должна быть размещена на ярлыке изделия. Также были опубликованы правильные коммерческие наименования наиболее распространенных природных минералов, горных пород, органогенных веществ и их разновидностей, в названии которых нередко допускаются ошибки. Во второй части статьи речь, в частности, пойдет о том, как раскрывать информацию об облагороженных природных камнях и искусственных ювелирных вставках.

Растут продажи этически чистых ювелирных изделий – покупатели стремятся поступать правильно
Растут продажи этически чистых ювелирных изделий – покупатели стремятся поступать правильно

Рынок ювелирных изделий для новобрачных в Америке оценивается примерно в 12,5 млрд долл., из них на долю собственно обручальных колец приходится около 7,7 миллиарда. По данным исследований, среднее обручальное кольцо стоит от 3500 до 5500 долларов. Обручальные и свадебные кольца - основа американского ювелирного рынка. И сейчас на этот рынок выходит новая звезда - растет популярность этично произведенных товаров. Это, пожалуй, и не удивительно, учитывая, что в брак сейчас вступают в основном пары в возрасте 25-35 лет - то самое поколение Миллениум, молодые люди, родившиеся после 1980 года и вступившие во взрослую жизнь на смене тысячелетий.