- Как поднять активность в Telegram?
- «Яндекс. Метрика»
- Визуальный контент
- Оценка эффективности вложений в соцсети
- Look-alike-аудитория
Каждый владелец интернет-магазина заботится о том, где найти платежеспособную аудиторию, как выйти на новые сегменты и привести трафик в магазин. В этой погоне за новенькими многие не успевают поддерживать отношения с теми, за кого они уже заплатили и привели на сайт раньше.
В этой статье мы не только собрали 20 креативных идей, как «разбудить» аудиторию ваших страниц в соцсетях, привести ее в интернет-магазин и стимулировать к покупкам, но и постарались разделить всех клиентов ювелирных брендов на четыре психотипа. В качестве основного инструмента для воздействия на каждый из них будет выступать игра, вернее, способ организации этого процесса.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться